12

1.7K 42 1
                                    

- Ты будешь моей девушкой?! - когда то Марвин считал Маю лишь своей младшей сестрой, но даже не понял сам как мог в нее влюбиться.
Конечно, он понимал, что Мая может отказаться. Испугаться такой разницы в возрасте, ведь Мае всего 17, а Мише уже 27 стукнуло.
Но, как говорится, в любви все возрасты покорны.

- Я не знаю, я..запуталась, прости, - тихо ответила Мая и обняла своего друга как можно крепче. Миша сжал губы в одну полоску и закрыв глаза, стал вдыхать аромат, исходящий от Маи. Она пахла то ли клубникой, то ли земляникой. Но этот запах был самым лучшим для Миши.

Марвину так не хотелось отпускать Маю из своих объятий, но пришлось, потому что в палату заглянул врач.

- Вам уже пора идти. Мае нужен отдых, - произнес мужчина и "сломал" такую чудесную атмосферы для двух людей.

- Ну ещё пять минут, - попросила Мая и врач вздохнув, скрылся за дверью. Форест хотелось расставить все точки над "и".

Марвин непонимающе посмотрел на Маю, но улыбнулся от того, что девушка захотела посидеть с ним хотя бы ещё пару минут.

- Не смотри на меня так, - нахмурилась  Мая, а Миша посмеялся от такой милой картины.

- Давай, я не уйду отсюда пока ты не скажешь мне ответ, - сказал Миша и встав с кровати, пересел на стул. Мая начала нервничать, от того, что сейчас Миша может на нее обидится и не станет с ней общаться. Больше всего пугало,  безразличие.

- Ты хочешь честный ответ? - переспросила Мая и склонила голову на бок. Миша повторил тоже, что сделала девушка и ответил

- Да, хочу знать ответ на свой вопрос. Только без жалости, хорошо? - Мая кивнула и нервно закусив свою губу, начала обдумывать ответ.

Она не знала, что и ответить, вроде, и любовь, а вроде, и нет. Мая жёстко запуталась во всем.
Жаль, что она не смогла отличить привязанность от любви...

Форест ближе подошла к Мише и поцеловала его. Да, да, поцеловала. Ей так захотелось!!
Может сейчас она так себя ведёт потому что ей одиноко и у нее боязнь остаться одной на всегда?!

- Такой ответ тебя устроит? - отстранившись от Миши, улыбаясь, спросила Мая.

- Более чем, - ответил Марвин и прижал к себе Маю. Девушка обняла парня в ответ, но дотронувшись рукой до свонй шеи, она вспомнила про свой кулон, который был подаренный Егором. Нахлынули воспоминания того трогичного дня. Пару слезинок скатились по ее щекам. След от пощечины был виден очень хорошо и нужно бы сходить в ментовку хоть заяву накатать на Егора, но Форест не хочет этого. Она защищает Булаткина, сама не зная почему.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя