3

1.8K 47 1
                                    

Я увидела каталку на которой, по моему, лежал Егор с кислородной маской. - Ему стало хуже!? - спросила я, а доктор кивнул. Я тяжело вздохнула и пыталась сдержать слезы.

- Ладно, не могу я так, проходи..

- Что!?...Спасибо большое, большое..., - я смогла удержаться и не обнять его, хотя стоило бы.

Я залезла в вертолёт и присела рядом с каталкой. До сих пор не верю что это мой Егор. На лице множество царапин. Его просто не узнать
Ровно в одиннадцать часов вертолет взлетел в небо и направился в родную страну через облака.

Врачей было мало, всего два и несколько стажёров. Я всех ближе сидела к Егору и постоянно пыталась держать его за руку. Она была такой холодной и безжизненной, от этого становилось ещё хуже и страшнее.

*Через несколько часов*

Вертолёт снижается. Сейчас мы в России, а точнее около центральной больницы Москвы. Всё это время я думала, что сейчас будет очень тяжело, так как никогда не было. Мне 17, а я такого повидала в жизни, но это ни с чем не сравнить. Я боюсь, что может так получиться, что и в России Егора не вылечат. Что тогда!? Блять..это просто пиздец..по другому не назвать.
Я успокаивала себя тем, что мне нельзя нервничать, иначе, ребёночек пострадает. А этого я точно не смогу пережить.

Сейчас все бегут с этой каталкой, прямиком в реанимацию. Меня туда не пустили, но я была рада, что меня вообще взяли с собой в Россию.

Сейчас мне было необычайно тяжело, но Юля и Тема остались в Германии, поэтому меня некому поддержать. О, стоп, Миша. Точно, точно, он мне нужен.

Я побежала в регистратуру и взяв телефон, набрала, выученный наизусть, номер друга.

- Алло, кто это? - такой злой голос прозвучал на том конце. Мне даже захотелось сбросить, но только я знаю какой он на самом деле. Наверное, только поэтому я решилась его позвать.

- Алло..Марвин..это Мая Форест, помнишь ещё?

- Мая!? Привет, что хотела?

- Я сейчас в России, приедь пожалуйста в центральную 13 больницу. Очень срочно, я прошу.

- А что с тобой?

- Я все объясню при встрече, - сказала я и повесив трубку, пошла на крыльцо больницы.

Не прошло и получаса, как Мишина машина припаркавалась на территории больницы. Из машины вышел Марвин и увидев меня, захлопнул дверь тачки и подошёл.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя