27

1.9K 36 0
                                    

Я уже не о чем не думая, погрузилась в царство Морфея, даже не подозревая о том какой трэш будет завтра.

*День. 13:43.*

Только сейчас я проснулась. Мне было так плохо, что я даже не смогла поднять голову. В голове все тот же туман. Я помню то что было вчера ночью, но только отрывками..
Егора поблизости не было, а постель холодная, значит он ушёл давно.. Бросил меня опять ради своей работы что ли? Обидно..
Кое как доковыляла до гостиной и найдя аптечку, я нашла анальгин и пошла на кухню. Ходить тоже было тяжко, потому после того как я приняла таблетку, меня стошнило. Блять.. Почему все так плохо сейчас? Почему Егор уехал? Он нужен мне сейчас..

Я сидела перед унитазом и "выплескивала вчерашнюю гулянку". Хорошо, что у меня телефон всегда под рукой. Звонить я не захотела, потому что думала что в разговоре меня опять может стошнить, а написать хорошая идея..

— "Егор, ты где? Мне тут плохо без тебя" — долго ждать ответа не пришлось.

—" Проснулась? Сама вообще то виновата что так набухалась вчера, теперь жди пока все пройдёт. Я на работе, скоро буду"

Офигеть.. Спасибо огромное, блять..

Пол часа я провела в объятиях с унитазом, только сейчас меня немного отпустило и я ушла в комнату. Фу, мне никогда не было так плохо.. Больше никогда не буду пить. Хм..по моему, я это уже говорила.

Только я легла на кровать, то сразу смогла уснуть, скорее всего из за усталости.

*19:16*

Ой, как же хорошо спать весь день. Ахах. Блин, серьёзно нужно перестать так бухать.

Я встала с постели и пошла на кухню, потому что ужасно хотелось пить. Голова не болела, была лишь некая тяжесть. А так вроде все нормально..

На кухне стояло несколько тарелок, а на них были блюда. На первой был лёгкий салатик, во второй куриный бульон, в третьей квашеная капуста. Ещё была кружка с россолом. Кто же это так позаботился обо мне? Не уж то Егор соизволил?

— Мая, ты наконец то встала. Покушай немного, — милый голос Марины Петровны прозвучал у меня за спиной. Ах вот кому не плевать на меня. Я обняла её и принялась за еду. Аппетит был волчий. Как приятно, что хоть кто то обо мне заботиться.

— Спасибо вам огромное, но я больше не хочу, — отодвинув тарелку, сказала я.

— Милая, ты больше не пей так больше, а то мы переживаем за тебя, — говорит Марина Петровна и убирает тарелки со стола. Вот сейчас офигеть как стыдно.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя