- Уберите уже эту дуру, - недовольно фыркнул блондин.
- Кто, если не ты, так же сильно полюбит меня, - напоследок крикнула Форест и была уведена санитарами.
Как же так? Да, любовь непредсказуемая штука. Но ведь в жизни не всегда все как мы хотим. Все может измениться в миг, нас не спросив, и то что ты месяцами мастерил, может разрушится, все твои планы разбив.
Но все мы, будем надеяться только на Heppy end, но это жизнь, не кино, здесь все по другому, в реальности все более труднее и жёстче.
Только Маю вытащили из палаты, Егор облегчённо вздохнул и пытался вспомнить почему он здесь.
"Так набухаться я точно не мог. Гонок вчера не было. Траву давно не принимал." - думал Булаткин и ничего не мог вспомнить. Хотя, нет, он помнил, то что было ровно год назад. Такое может произойти с каждым, никто не застрахован от этого. Блондин не помнил как он изменился за этот год. Как перестал бухать и принимать траву. Егор помнил давних друзей, родителей, то, как он участвует в гонках на байке. Снова тот Егор,который был в начале, только ещё хуже и жёстче, грубее и пошлее. Никто уже не знает такого Егора, но все помнят, какой он был до встречи с Маей.
Булаткин не смог долго рассуждать на эту тему, конечно, только выйти из комы, а тут сразу столько вопросов. Блондин снова погрузился в сон, даже не подозревая, что только что разбился сердце, той девушке, которую когда то любил больше своей жизни.
Увидя, разпсиховавшуюмя Маю в руках санитаров, Пиндюра незамедлительно подошёл к сестре и потихоньку стал уводил от палаты Егора.
- Тише, Мая, тише. Не плачь, - обнимая Форест, говорил Артем. Чем же помочь ей? Ничем! Никто не сможет вылечить рану оставленную на сердце.
Тема не понимал почему его сестра сейчас в таком состоянии, что произошло, там, за стеной?
Эти трое, уже шли по какой то улице, хорошо, что здесь не так много народу.
Артем, как заботливый брат, пытался вытащить из Маи хоть несколько словечек, но ничего не получалось. Она молчала, даже уже не плакала, а просто молчала, это даже ещё хуже.Пиндюра посадил сестру на скамейку, а сам сбегал в киоск за бутылкой воды.
Юлианна не могла подобрать слов и поэтому тупо стояла рядом со скамейкой и жалостливо смотрела на подругу. Хотя, если бы Юля встала на сторону Маи, то, наверное, смогла бы хоть немного успокоить боль внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚫Пошло и вредно🚫
ФанфикМеня зовут Мая Форест, мне 17 лет. Сегодня я впервые иду в новую школу. Раньше я училась в 19 школе, но там без Даши скучно и я решила перевестись сюда. Ещё у меня есть брат, Артем Пиндюра, но у нас разные отцы. Тема сейчас живёт с женой в Испании...