26

1.8K 37 1
                                    

На следующий день*

— Я уехал, — предупреждает меня Егор и выходит из квартиры. Сейчас он опять поехал с Эдом на студию. Не привычно, что мой Егор какая то мировая звезда. Очень многое изменилось после того как обо всем узнала я. Почти целый день он проводит не понятно на какой студии.

Конечно, интересно было бы все узнать от и до, но когда разговор заходит о популярности, то Булаткин его быстро переводит. Ему не нравится, что я вообще интересуюсь этим. Хотя, я не вижу здесь ничего такого. Бесит! Поэтому поводу у нас постоянные перепалки.

Как тут не психовать, если он уезжает с самого утра, а приезжает уже почти ночью. Может он вообще не на студию ездит, а по бабам, например... Ладно.. Все.

Только я поднялась на второй этаж, в дверь начали звонить. Господи, кто бы это мог быть.

Кстати, не помню говорила или нет, но Полина улетела в Лос Анджелес. Хотя, обещала вернуться через пару месяцев.

Тогда кто пришёл? Очень надеюсь, что это не Ника.

Я с малейшим страхом открыла дверь и окаменнела. Я хотела закрыть дверь, но даже с места сдвинуться не смогла. Мне было страшно сейчас находится одной в квартире.

На пороге стоял Миша. Да, вот как? По телу прошёл разряд тока и меня тупо затеряло.

— Мая, не бойся, пожалуйста, — спокойно просит Марвин и тянет свою руку ко мне. Почему одну руку? Да, потому что вторая в гипсе, наверное,  ещё не все раны прошли после аварии..

Это не тот Миша, который надругался надо мной. Сейчас он выглядит намного лучше, добрее, что ли.

— Уходи.., — единственное что смогла сказать я и толкнув Мишу, ели сама устояла на ногах.

— Я только поговорить пришёл, — все тот же спокойный тон и плавные движения. Не хочу видеть этого человека рядом, но иногда мне без него хреново, такое бывает..

Я сглотнула накопившийся ком в горле и пропустила Марвина в квартиру, дабы соседи ничего не слышали...

Он по хозяйски прошёл в гостиную и уселся на свое любимое кресло. Я же, очень осторожно шла за ним и боялась даже дышать лишний раз. Не стоило его вообще пускать, сама знаю, но так хочется все вернуть на свои места.

Если Булаткин узнает об этом, то будет пиздец...

— Я слушаю. Что тебе ещё от меня нужно? — грубо спрашиваю я и пытаюсь сохранять спокойствие. Лишь бы я опять не показалась слабой.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя