11

1.7K 42 3
                                    

Собрав все волю в кулак, Полина сумела оттолкнуть брата, взяла Мишу под руку и пошла к двери, напоследок крикнув.

- Я ненавижу тебя за это...

Двое молодых людей покинули квартиру, а Егор направился в спальню. А что ему ещё остаётся? Напиться в стельку и уснуть где нибудь в подворотне, но Егор слишком сильно любит свою сестру и не хочет, чтобы между ними была неприязнь друг к другу, поэтому Булаткин решил завтра с самого утра съездить к Мае и извиниться, может Полина тогда успокоиться.
Жаль, что Егор ошибся...

Полина и Миша тем временем уже сели в свои машины и поехали по разным сторонам. Марвин уехал на квартиру к Эду, а Булаткина уехала к себе домой, потому что знала, что к Мае ее все равно не пустят.

*Утро следующего дня*

Ну как утро! Всё началось где то в 5 утра. Булаткин проснулся и подумал, что чем раньше он съездит к Мае, тем лучше. А то вдруг кто нибудь ещё приедет ее навещать.

Егор не стал заморачиваться с одеждой. Одев черную футболку, черные, рваные на коленях, джинсы и коричневые кроссы с желтыми подсветками, накинув джинсовку, Егор вышел из квартиры и сел в свое авто. Булаткин понимал, что если не извинится перед Форест, то все от него отвернуться. Да, его это ужасно бесило, но что поделать, любой человек не может без общения.

Доехав до нужного места, Егор припоркавал машину и зашёл в больницу.
Дойдя до дежурного врача, Егор спросил:

- А вы случайно не знаете, в какой палате находится Форест Мая? - как можно мягче задал свой вопрос Егор, только для того, чтобы его точно смогли впустить туда.

- 3 этаж, палата 34, - смотря в документы, произнесла женщина.

- Спасибо. А вы меня впустите к ней?

- Нет. Посещение только с 9 утра до 8 вечера. Тем более состояние у нее тяжёлое, - строго произнесла врачиха и посчитав, что это безсмысленный разговор, захотела уйти, но Булаткин вовремя ее остановил

- Ну я буду вам очень благодарен, если вы меня к ней пропустите, - сказал Егор и оглядевшись по сторонам не заметив людей, отдал женщине белый конверт. Так сказать с благодарностью.

- Ну хорошо, только ненадолго, - убирая конверт в карман, врачиха дала Егору халат и они пошли в палату к Мае.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя