Вот и сложилась вся картинка. Я поняла кто это, кто ее брат, который попал в аварию.
Страшно ей признаться, что это я та девушка, которая всем помогла. Просто многие меня вспоминают потому что Егор в больнице из за меня, а не потому что я спасла ему жизнь.
Хотя, они во многом правы, я ведь заставила его приехать ко мне в тот раз.
Я виновата, никто другой, это пиздец, мои дорогие.Мы подъехали к этой зловещей больнице. Ехали мы, серьезно, очень быстро, даже нарушили несколько правил дорожного движения, ну на это всем похер.
Полина заблокировала машину и мы с ней побежали к палате Егора.
Опять половина "табора" уже была там. Хотя, нет, почему то было всего двое. Миша и Эд, те самые люди, которых мне меньше всего хотелось бы сейчас видеть, но ради дальнейшего общение с Полей, я уж как нибудь потерплю.
Все полезли обниматься к Поле, а на меня лишь посмотрели мимолётным взглядом. Всем видом эти люди показывали, что не хотели бы меня тут видеть, ой, мне и самой больше не хочется находится в этой компашке. Меня с ними ничего не связывает!!- А к Егору можно зайти? - спросила Поля, вроде у Марвина.
- Да, можно. Только там пока родители. Я уже заходил к нему сегодня, правда не пускают на долго. Сейчас с ним почти все хорошо, послезавтра последняя операция на позвоночник и может месяц реалибитации. Сказали будет как новенький, - с улыбкой говорил Миша. Я сидела с каменным лицом, как будто мне пофиг, а на самом деле, в душе я так радовалась этой новостью.
- Фух, это хорошо, - ответила Булаткина и присела. Она о чем то разговаривала с ребятами и как то случайно взглянула на меня - Блин, я же забыла вас познакомить. - Поля встала и за руку подняла меня с места, чуть ближе подводя к ребятам - Это Мая, я её чуть не сбила по дороге сюда, - усмехнулась Полина - Мая, это мои знакомые и хорошие друзья моего брата. Это Эд, а это Миша, - они взглянули на Полину и посмотрели с пофигизмом на меня, а я, в свою очередь, отвернулась от них, закатив глаза. Бесят!
- Зачем ты ее сюда привела, Егор здесь из за нее, - фыркнул Марвин. Обидно! Теперь еще и, не дай бог, Поля отвернется от меня.
Блондинка посмотрела на меня, а потом снова на парней.
- И оплатила его лечение, - быстро добавил Эд, это типо он вступился за меня. Внутри сразу вспыхнула надежда на дальнейшее наше премирение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚫Пошло и вредно🚫
FanfictionМеня зовут Мая Форест, мне 17 лет. Сегодня я впервые иду в новую школу. Раньше я училась в 19 школе, но там без Даши скучно и я решила перевестись сюда. Ещё у меня есть брат, Артем Пиндюра, но у нас разные отцы. Тема сейчас живёт с женой в Испании...