13

1.7K 45 0
                                    

- Кирюха? Чё я у тебя делаю?...я че в России? Но как? А где тогда Мая? - недоумевал Егор и пытался подняться на ноги, но из за головокружения падал обратно.

- Ох, бля, - Кирилл помог Егору встать и посадил его на диван. Вроде только недавно эти двое сидели и казались конченными предурками, но Кирилл привык к наркоте и у него быстрый отходняк. А у Булаткина "трезвая" голова, наверное, потому что долго пролежал без сознания.

- Так, стоп. Расскажи мне все по порядку, - держась за голову и пытаясь хоть что то вспомнить, спросил Егор.

- Ты приехал ко мне. Сказал, что тебе очень хуево и все заебали. Я предложил опробовать новую траву. Ты согласился, потом пришли твои дружки. Они пытались забрать тебя, но ты их послал. Им это все надоело, они забрали Янку и уехали. А, и один из них побил тебя, - рассказал Кирилл и прикурил сигарету.
Голова Егора в это время разрывалась от уймы вопросов.
Кто может ему помочь? По мнению Булаткина, никто, кроме Маи.

Потихоньку Егор встал с дивана и пошел к выходу.

- А машина моя тут? - крикнул Булаткин, уже находясь у открытой двери дома.

- Да, в гараже. А где ключи, не ебу, - криком ответил мужчина и убедившись, что Егор ушел, улёгся на диван. В "поисках" сна.

Блондин открыл ворота гаража и похлопав ладонями по карманам, нашел заветные ключики.

Через несколько минут, Егор остановил машину около своей квартиры и незамедлительно прошел в нее. Там была тишина и пустота.

- Не понял!! - вслух сказал Егор и оббегав все комнаты, вышел обратно на улицу.

Сев в свое авто, блондин стал нервно стучать пальцами по рулю, пыталаясь понять, что ему сейчас делать. Куда вообще все подевались?

Телефон!! Егор стукнул себя по лбу и порыскав по карманам, достал новенький айфон.

Просмотрев все номера, Булаткин остановился на одном. "Миша". Единственный друг, который постоянно за него.

Гудок, второй...и вот ответ.

- Алло, вы где все? Почему в квартире нет никого? Где Мая? И почему я в России? Чё вообще происходит? - сходу обсыпал друга вопросами.

- Не приближайся больше к Мае. Ты для нее умер. Всё, давай, - протороторил Марвин и отключился. Блондин нихера не понял, но знал, что что то не так...

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя