Егор слабо стукнул кулаком по двери и моляще произнёс
- Мая, пожалуйста.
Я все же решила открыть дверь. Путь свободен, но что то заставляло Егора стоять на месте. Может страх? Бред..
Немного неуверенно он коснулся ручки и вошёл
- Чего ждал? Я же дверь пять минут назад открыла
- Я с мыслями собирался, - сказал Егор и закрыл за собой дверь
- Собрался? - спросила я и подняла на него свои глаза, ловя его взгляд
- Да...В общем, Мая, - Егор подошёл ко мне и взял за руку, а я опять отпустила глаза в пол, пытаясь вырвать руку - У меня ничего с Ларисой нет. Это чистая правда. Да, я накосячил, когда изменил тебе с Никой. Я правда не хотел делать тебе больно. Лариса просто попросила решить пару задач, тем более она шлюха и мне нахуй не нужна. У меня есть ты, и я тебя очень люблю, - ну вот есть у него способность выкручиваться из ситуации. Как тут не простить. Да, и повода для такой катастрофы не было. Я ему дрверяю и это главное. Егор отпустил мою руку и прижал к стене, опуская свои руки мне на талию. Нет лучшего момента, чем этот. Уже войдя в азарт, Егор спускался поцелуями все ниже. Только мы с Егором запомним эту ночь, как особенную. Опять я сплю с Егором, хотя в глубине души знаю, что это все неправильно. Но мне похер, если я счастлива, то ничто меня не остановит.
*Через час*
Отдышавшись, мы с Егором пошли спать. Уже мыслей не было, ни у меня, ни у него, поэтому прижавшись друг к другу, мы заснули.Я проснулась от звонка будильника. Все таки сегодня прийдется сходить в школу. Я выключила будильник и повернулась к Егору, который ещё мило сопел. Я поправила ему волосы, которые скатились на лицо и поцеловав в щечку, ушла в душ. Сделав все водные процедуры, я пошла будить Егора. Прийдя в спальню, я не обнаружила Егора и переодевшись, пошла его искать.
Долго бродить не пришлось. Он сидел на диване и поедал завтрак, который только что принесли в номер. Позавтракав с ним, мы отправились в школу. Если честно, то очень зря. Если бы я знала что сегодня будет там, то осталась бы дома.
Первые уроки прошли тупо и скучно. Но третий урок сулил, что то необычное. Третьим уроком была инфа и это не могло не радовать. Мы сходили с Юлей в столовую и пошли на урок. Прозвенел звонок и все вошли в класс
- Здравствуйте, садитесь, - произнёс Егор и все присели.
- Все выполнили домашнюю работу?
- Я почти все сделала, но немного не поняла, - сказала Лариса. Бля, даже с помощью Егора, да и то сделать не смогла, вот тупая - Вы бы её могли мне объяснить, - томно сказала Лариса, вставая с парты и подходя к столу Егора. Он выдохнул и начал всматриваться в её писанину
- Ну и что тут тебе не понятно?
- Вот тут, - показала пальцем Лариса и наклонилась к Егору, что он видел её разрез на груди. А я от этой картины, лишь закатила глаза
- Блять, ну ты честно не офигела ли? Я учитель и если тебе её хватает секса, иди постой на Ленинградке, или где у вас тут стоят?! Может кто купит, - заорал Егор, а Лариса не ожидая такого, расплакалась и выбежала из класса. Грубо? Возможно. Но Егор по-другому не может, Да и с этой шлюхой по-другому никак. Все правильно!
Урок идёт уже пятнадцать минут, а я никак не могу вникнуть в тему, потому что у меня такое чувство, что меня сейчас стошнит. Все больше не могу терпеть. Я подорвалась с места и побежала в уборную. Фуу, как же это противно. Сделав своё дело, я умылась и присела на лавочку. Слишком было тяжело. Вроде ничего такого не ела. Вскоре пришёл Егор и присел рядом.
- Что произошло? - поинтересовался он
- Я не знаю. Но мне очень плохо
- Может к врачу?
- Нет, нет. Все пройдет, просто обними меня. - Егор выполнил мои просьбу и мне честно стало легче. Просидев так минут 20, Егор прервал тишину
- Может домой пойдешь? Я тебя отмажу
- Да, пожалуй, пойду, - я забрала портфель и пошла домой.
Боже, я думала не дойду. Родителей дома не было, фух, мне же лучше. Как только я пришла в свою комнату, то сразу легла спать.
*Через 40 минут*
Божечки мои, я так и не смогла нормально поспать, да и поесть, постоянно тошнило. Так хочется здохнуть.
Время уже вечер, поэтому мама вернулась домой. Я хотела посидеть в комнате, но эта тошнота мне не дала.
Так, надо сходить на свежий воздух. Накинув кофту, я пошла к выходу, но мама мне его перегородила
- Так, Мая, куда это ты опять собралась? Я тебя не отпускала!! Ты остаешься дома под домашним арестом. Владимир целый день ждал тебя, а ты где была? Мне сказали, что видели тебя с каким то парнем. Моя дочь шлюха? - вдруг начала орать мама! Я теперь ещё и шлюха? Зашибись. - Чего молчишь? Иди спокойно в комнату или собирай свои вещи и уходи из этого дома
- Я выбираю второе.
Мама не знала, что ответить и просто смотрела на меня, а я пошла собирать свои вещи. Слёзы катились, потому что было обидно, что мама так поступает и что мне теперь негде жить. Собрав вещи в чемодан, я взяла свою заначку и вышла из дома. Я очень была бы рада, что, наконец, уйду от родителей, но не сегодня, ведь сейчас мне так плохо. Я села на лавочку и думала куда же мне идти. К Юле точно не пойду, у неё мелкий, да и не хочу её тревожить, в столь поздний час. Егор? Нее, как то не ловко. Поеду ка я пока в отель. Заказав такси, я доехала до отеля и заказав номер, ушла спать.
Проснулась я от того, что кто то стучал в дверь. Я не хотя встала и пошла к двери. Если бы у меня была бы такая возможность, то я бы убила человека, который потревожил мой сон. Открыв дверь, я увидела знакомый силуэт, но я ещё не отошла ото сна, поэтому плохо понимала, что происходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚫Пошло и вредно🚫
FanfictionМеня зовут Мая Форест, мне 17 лет. Сегодня я впервые иду в новую школу. Раньше я училась в 19 школе, но там без Даши скучно и я решила перевестись сюда. Ещё у меня есть брат, Артем Пиндюра, но у нас разные отцы. Тема сейчас живёт с женой в Испании...