28 (всеееее)

3.1K 82 14
                                    

Все, сейчас мне хочется только спать, а обижаться и выяснять отношения я буду завтра..

*Утро*

Не могу поверить, что всю ночь не спала только потому что рядом не было Егора. Как же тупо, но я привыкла к нему.

Я проснулась и хотела сесть на кровать, дабы окончательно проснуться, но боль в ягодицах не дала мне этого сделать. Посмотрев в зеркало, я увидела огромные синяки по всей попе. Какой же Егор предурок..

Надев майку и шорты, я вышла из комнаты. Ужасно хотелось есть, поэтому я сразу поспешила на кухню.

Как я поняла Булаткина опять нет в квартире, ну и пошёл он тогда.
Мне даже пришлось кушать стоя, ужас короче.

Только я помыла за собой посуду, у меня зазвонил мобильный. Не очень хотелось брать, но любопытство..

— Нужно встретиться, — не привета, ничего. Голос Темы был грубым. Что ещё нужно?

— Мне некогда.

— Это на счёт твоей матери. Хочешь узнать кое что, приходи в кафе, напротив твоей квартиры, — быстро сказал Артём и сбросил вызов. Океей, надеюсь пять минут смогу потерпеть его.

Я переоделась и хотела выйти из квартиры, но не так все просто. Как только я повернула ключ в скважине, по квартире пронёсся противный звон и зашли два громилы. Не поняла сейчас.

— Что вам нужно?

— Егор Николаевич приказал не выпускать вас из дома.

— Что? Отойдите,  — я пыталась протиснуться, но ничего не вышло. Они стояли на своём. Ладно, Егор, тебе тоже пипец будет. — Если вы сейчас не отойдёт, то я скажу Егору, что вы до меня домогались. И кому он поверит? — орала я, а они переглядевшись, пропустили меня. Вот долбни.

Егору все равно на меня, так что охрану он поставил только из за своей выгоды это точно.

Я пришла в это кафе не в самом хорошем настроении. Единственное, что сейчас меня может успокоить, дк это хорошая новость о маме, но сомневаюсь, что Тема меня позвал по хорошему поводу.

Я встала около двери и стала искать газами братца, но никак не могла его найти. Блять..

Я снова и снова оглядывалась, но Тема не попался мне на глаза.

Только вот я заметила, что за барной стойкой стоит Егор и разговаривает с официантом. Хорошо что он стоял ко мне спиной. Я не теряя ни минуты, вышла из кафе и набрала Пиндюру.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя