17

1.8K 38 0
                                    

На вечеринке были все мои знакомые, ну почти. В том числе Егор и Миша. А вот сейчас как то не по себе становиться...

В квартире было все так красиво украшено, будто они месяц к этому готовились. Прям так мило, но находится тут долго мне не хочется, да и.. страшно.

Готова поспорить, что готовила Марина Петровна, потому что все божественно вкусно.

*23:34*

Тааак, ну все!!! Я домой. А что? Егор целый вечер просидел в комнате и даже не подошёл ко мне. Хотя почему меня это ебет? И почему он должен подходить? Блять...
Миша вообще хз где. Как можно было просто уйти и ничего мне не сказать. Тип обиделся? Ну и пофиг!!

Все уже бухие и начинают мне надоедать. Марина Петровна и Николай Борисович потихоньку отправляют домой пьяных людей.
Я тоже собралась уходить. Пока все занимались своими делами, я незаметно проскользнула к двери и начала одиваться.

- Уже уходишь? - неожиданно прозвучал около меня мужской голос. Я выдохнула и повернулась на звук.

- Чего ты опять добиваешься? Да, я ухожу и тебя это ебать не должно, ясно? - как можно тише ответила я и накинула кожанку.

- Меня и не ебет. Просто Миша тебя ищет, - безразлично сказал Егор и ушел к столу.

Блять..Я обратно разделась и прошла на свое место. Людей было уже не так много, человек 9.

Миша почему то стоял посередине комнаты, из за этого стол немного сдвинули. С боков от него были большие колонки, а в его руках микрофон. Надеюсь, это не то о чем я подумала.

Найдя меня глазами, Марвин улыбнулся и заиграла музыка. Господи, только не это...

- "Мы просыпаемся и засыпаем. Вместе об одном мечтаем, любить, чтобы раз и навсегда. Мы просыпаемся и засыпаем. Честно, мы в любовь играем. Пойми, на двоих одна душа!!" - это был только припев песни. Толком я не запомнила. В общем была восхитительная песня, жаль, что она посвящена такой идиотке как я...

Марвин потянул мне руку и я встав с места, оказалась около него.
Допев песню, Миша улыбается глядя мне в глаза. Мгновение, и он встаёт на одно колено, достает из кармана бархатную коробочку и открывает ее.

- Ты выйдешь за меня? - спрашивает Миша и так искренне улыбается. Начались оры, типо "Даа!!", "Соглашайся!!".
Но одного голоса я не слышала, Егора..Я повернулась в его сторону. Он сидел на диване, смотря, будто, сквозь меня, даже не издавая эмоций. Как только Булаткин заметил мой взгляд на себе, то фальшиво улыбнулся и закивал головой. Ну что за наказание? Я такая дура, хочу нормальной жизни, но выбираю опять не того. Вот могла бы я сейчас сказать "Да", была бы, возможно, счастлива рядом с Мишой. Ну нет ведь, хочу себе такого долбаёба как Егор..

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя