25

1.8K 28 0
                                    

— Ты должна будешь забыть про своего жениха..., — но ведь он говорил, что есть только одно "но"..

— Что? Нет пап, спасибо. Жила же я как то без всего этого и проживу ещё, — я зачеркиваю толстыми линиями свою роспись и с грохотом ложу ручку на деревянный стол.

— Подпишешь, я расскажу тебе про твою родную мать, — серьёзно заявляет отец и достаёт копию такого же документа. Шантаж типо? Ну спасибо, папуля.

— Да иди ты!!

— Это же все ради тебя. Я очень тебя люблю и не хочу, чтобы ты нуждалась в чем то. Если ты не подпишешь, то все это достанется Марине (это имя моей приёмной мамы), — кричит мне в след отец. Блять, он не понимает что ли? Если он против Егора, то значит и против меня. И вообще почему все против Булаткина? Они ведь не знают какой он на самом деле.

Если все достанется Марине, то конечно, обидно будет, но бросать из за этого Егора я не собираюсь. Пошло все к черту тогда.

— Я то думала, что ты изменился!! Если бы ты меня любил, то не поступал бы так, — отвечаю я и с громким хлопком двери, выхожу из дома.

Бесит!! Бесит!! Бесит!!

— Ты сумку забыла, — ехидно улыбаясь, напомнил мне "братик". Сука! Почему он до сих пор тут?

— Похуй! Я не пойду больше туда, — Тема закатил глаза и сбегал за моей сумкой. — Спасибо, а теперь вали.

Я оттолкнула его и пошла в сторону аэропорта, тут вроде недалеко, точно не заблужусь. Быстрее бы к Егору!!

Пиндюра шёл за мной след в след. Вот что ему опять нужно? Вывести меня из себя? Дк, я итак уже в бешенстве.
Пока я шла до аэропорта, то заказала онлайн билет, посадка только через 40 минут. Я взяла кофе и все так же не замечая Тему, я присела на скамейку.

В голове такой вопрос "На что вообще рассчитывал отец?". Я думала он единственный кто понимает меня, и опять ошиблась.. Может я и хочу узнать все о своей биологической матери, но не такими же методами.

Тема говорит что то, пытаясь привлечь моё внимание, но мне как то пофиг, я просто хочу спокойно допить свое латте.

— Да послушай ты меня!! — орёт Тема и бьёт меня по руке, в которой было кофе. Тем самым весь напиток оказался на земле. Блять, заебал.

— Да чего ты хочешь? Ты мне никто и мне плевать че ты там хочешь мне объяснить, отстань, — таким же тоном отвечаю я и выбрасываю стаканчик от кофе в мусорное ведро.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя