Чонхо (серия Wave)

340 14 0
                                    

Финал чемпионата мира по футболу привлекает не так много девушек, но тебе очень хотелось увидеть его в живую. Для этого ты отправилась во Францию, где в этом году проходили игры.

Чонхо, как большой любитель футбола, не мог пропустить подобное зрелище. Тем более, что сборная Кореи вышла в финал и должна была играть против сборной Франции.

В день этой игры ты долго собиралась и никак не могла покинуть отель. Каждый раз, обувшись, ты вспоминала что что-то забыла. Выйдя наконец из отеля, ты поспешила на стадион.

Добравшись, ты побежала к входу, возле которого было несколько человек, которые тоже слегка запоздали. Когда ты проходила турникет, то с соседнего прохода прямо тебе под ноги прилетел билет. Ты подняла его и посмотрела в ту сторону, увидев парня что оглядывается по сторонам, ты сказала:

- Держите, думаю это Ваше.

Чонхо повернулся на твой голос и увидел свой билет в твоих руках. Облегченно выдохнув и улыбнувшись, он ответил:

- Спасибо Вам большое! Было бы очень обидно не попасть на этот матч.
- Не за что. Будьте аккуратнее в другой раз.
Пройдя контроль, парень догнал тебя.
- Обязательно. Может, я угощу Вас чем-нибудь после матча в знак благодарности?
- Не стоит.
- Я настаиваю. Для меня было очень важно попасть сюда. И будь на Вашем месте кто-то другой, мог бы и не вернуть билет.
- Раз Вы настаиваете, - ты достала ручку и листочек. Написала на нем свое имя и телефон и протянула парню. - Буду ждать Вас возле выхода после окончания матча.
- Скоро увидимся, Т/и, - сказал он, посмотрев в листок. - Я кстати, Чонхо.

И он не подвел. После матча вы пошли в кафе, где за легким ужином обсудили матч и ваши взгляды на футбол вцелом.
И ты, и парень были очень рады тому, что судьба свела Вас таким образом.

Ateez mini-ffМесто, где живут истории. Откройте их для себя