Парень сидел на дереве и ухмылялся. Его улыбка была больше похожа на оскал, чем на саму улыбку. В ней не было ни намека на доброту.
Ёсан потянулся и стал вылизывать свои лапки, словно ему был неинтересен этот парнишка, что попал сюда из чистого любопытства.
- Как мне выбраться отсюда?
Сан особо не ждал ответа на свой вопрос, но маленькая надежда теплилась в его сердце.- Иди по дороге из цветов, - сказал неко, прежде чем исчезнуть из поля зрения. Сначала пропали задние лапки Кана, потом его тело, затем передние лапки, а потом и лицо. Но Сану еще мерещились глаза и улыбка неко на том месте, где они были ранее.
Чхве стал оглядываться в поисках той самой цветочной дороги. Ни слева, ни справа, правда, ничего видно не было. Только темный лес, который, казалось, наступал со всех сторон.
Через минуту, когда тишина стала слишком давить на нервы, а Сан почти сорвался на крик, с левой стороны стали зажигаться цветы прямо посреди тропинки.
Глаза Чхве снова стали похожи на два блюдца, а сам парень был готов поклясться, что услышал смех неко совсем рядом. Страх погнал его вперед, и он бежал по тропинке со всех ног.
Из-за быстрого бега скоро закололо легкие, воздуха стало не хватать, и он вынужден был остановиться. Сделав короткую остановку, он увидел перед собой полянку, которая была очень хорошо освещена. На ней росло много цветов и трав, вокруг летали бабочки и жуки. Правда, размером они были почти со взрослого.
В центре поляны Сан увидел странный куст, который шевелился сам по себе, словно пережевывал что-то. Не решаясь подойти ближе, Чхве подобрал палку с земли и ткнул ею в куст.
- Ай! - завопил кто-то.
- Простите! - выкинув палку, воскликнул парень.
Листья потихоньку стали раздвигаться, а из-за них показалась гусеница. На каждой лапке у него были туфли с острым носом, на голове был тюрбан, и хотя лицом он напоминал человека, тело все же принадлежало гусенице.
- Варвар! Разве можно так врываться, когда я трапезничаю! Кто ты вообще такой? Впервые вижу тебя здесь, - говорил он низким и глубоким, словно океан голосом.
- Я - Сан. Я попал сюда вслед за Белым Кроликом. Мне просто было очень любопытно, но теперь я хочу вернуться домой.
- Это не так-то просто, Сан. Только Королева может отправить тебя назад. Но в последнее время, она жаждет лишь крови и убивает каждого, кого приводит за собой Шибер, - вздохнул гусеница.
- Неко-парень сказал, что по дороге из цветов я смогу попасть домой. Получается, он солгал?
- Не совсем. Тебе стоит пройти дальше. До хижины Шляпника. Он близок с Королевой и сможет тебе помочь, если ты ему понравишься, - сказав это, он хихикнул.
Сан не совсем понимал, как должен кому-то понравиться. Его мало любили из-за чрезмерного любопытства. А тут от этого зависела его жизнь.
- А кто ты такой?
- Я хранитель леса - Сон Минги. Меня здесь все знают. Иди дальше, там ты найдешь многие ответы.
Чхве засомневался, но последовал совету и пошел вперед. Пройдя далеко вглубь, он и правда вышел к хижине, которая выглядела странно. Крыша была наклонена в бок, окна были расположены вкривь и вкось, а посреди сада стоял огромный стол со стульями. На столе был обед или ужин. Понять время суток здесь было сложно.
За столом сидели Белый Кролик, Чеширский Кот, Гусеница и еще один парень. Сан решил, что это и есть Шляпник, так как на его голове находился старый потрепанный цилиндр.
Он медленно подошел к столу и оглядел всех присутсвующих. Они же словно не обращали на него внимания, ели и пили чай, обсуждая что-то.
Первым из всей компании внимание на него обратил Шляпник.
- Привет, садись рядом, попей чаю, - сказал он и продолжил болтать с остальным.Пока они болтали, глаза Чхве не сходили с Уёна. Он порой нёс полную ерунду, но на каждую шутку громко и заразительно смеялся, чем вызывал улыбку Сана. Тот старался прятать её, но Чон все видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanficМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро