Вы с Ёсаном давно были знакомы. Вас объединяла страсть к скейтбордам и катанию.
Ваши компании катались на одной площадке, но в соревнованиях мало кто участвовал. Только пара человек помимо вас с Ёсаном.
В последнее время ты упорно отрабатывала трюки для конкурса, о котором твои друзья не знали. Тренировки были в тайне до тех пор пока на них не появился Ёсан.
- Так вот почему ты перестала гулять со всеми. Готовишь программу?
- А.... Не ожидала тебя здесь увидеть так рано. Нет, просто график работы сменился, вот и катаюсь днем.
- Не принимай меня за идиота. Я тоже знаю о закрытом соревновании.Ты сначала опешила, но потом поняла. Парень явно намерен тоже участвовать в нем. И ты можешь быть ему помехой.
Вы с ним постоянно соперничали, но это было шутливо и по-дружески. Здесь же и приз был приличный, так что о шутках дело не заходило.
Когда до соревнования оставалось несколько дней, ты пришла на ночную тренировку. Площадка неплохо освещалась, так что проблем возникнуть не должно было. Однако у нас часто все идет не по плану.
Когда ты отрабатывала один из сложных элементов, в твою сторону прямо под скейт прилетело несколько камней. Из-за сложности элемента ты не смогла уйти от столкновения с ними. В результате падения была повреждена правая лодыжка. Ты тут же вызвала скорую помощь, но сразу поняла, что на соревнования уже не попадешь.
Из темноты вокруг площадки вышел Ёсан с парой друзей. Они подошли к тебе:
- Прости, Т/и. Но ты всегда была лучше меня, теперь и я смогу заблистать. За одно сделаю парочку твоих элементов, спасибо.
- Ты же понимаешь, что я могу отомстить и ты тоже не попадешь на соревнования.
- Можешь, но не станешь. Ты слишком мягкая, добрая, - произнес он последнее слово с брезгливостью. - Тебе нужно стать сильнее и жестче, как я.
- Я лучше останусь собой, чем буду как ты, устраивать подлянки, если я в чем-то уступаю человеку.Парень поморщился, а затем его лицо стало злым. Он кивнул своим друзьям, и они стали уходить, оставляя тебя одну. Напоследок Ёсан сказал так, чтоб ты услышала:
- Я ни в чем тебе не уступаю. Удачного выздоровления, малышка Т/и. Будь аккуратнее в следующий раз, а-ха-ха.На скорой ты отправилась в больницу. Тебе наложили тугие повязки и сказали, что около недели ногу нельзя напрягать вообще.
Конечно, ты расстроилась, но эти соревнования не были смыслом жизни. Да и здоровье было важнее.В день соревнований ты была на арене. Ёсан выглядел спокойным и довольным. Ты не хотела его победы, но из всех присутствующих лишь пару человек ты не знала по их навыкам в катании.
В конечном итоге, победил парень, которого ты не знала. Подойдя к нему с друзьями, ты искренне поздравила его с заслуженной победой. Ёсан, увидев это, лишь скрипнул зубами от злости и покинул арену со своей компанией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanficМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро