Ты работала в компании, которая устраивала праздники. Однажды в ваш офис пришла семейная пара, которая хотела устроить день рождения для младшего сына на берегу моря.
Никто из сотрудников не хотел с ними работать, ведь каждый раз они устраивали скандал в день праздника. Ты выдохнула и пригласила их для уточнения всех деталей. Через пару часов разговора ты заметно устала, но записала все, чего они хотели, и пара ушла.
Через неделю ты находилась в их загородном доме и следила за персоналом, который подготавливал дом и беседку на пляже. Когда почти все приготовления были закончены, появился небесной красоты парень, который не обращал внимания на присутствующих.
Вся эта суета казалось вообще никак не трогала молодого человека. Он словно находился в собственном мире. Неспеша он подошел цветочной арке и молча остановился возле неё.
Ты проходила мимо него к столам, чтобы проверить расстановку блюд и приборов, когда кто-то из персонала проскочил мимо, слегка толкнув тебя. Падение в песок не сильно расстроило бы тебя, но вот приземлилась ты в чьи-то заботливо подставленные руки. Подняв голову, ты увидела того парня и изумленно замерла от близости такой красоты.
- Вы в порядке? Не ушиблись?
- Все хорошо. Большое Вам спасибо, - ответила ты, поднимаясь и снова убегая следить за всем.Праздник закончился поздно вечером. Семейная пара была довольна проделанной работой, хоть и нашла пару недочетов, по их мнению.
Выйдя из их дома, ты направилась к машине. Поиск ключей в сумочке не принес результатов, и ты уже хотела возвращаться, когда услышала его:
- Вы не это ищете?
В руках парня были твои ключи. Подойдя, ты взяла их из его рук и улыбнулась.
- Спасибо Вам. Вы и вправду ангел. Ой, простите
- Ахаах, - парень мило рассмеялся. - Тогда, может быть, вы согласитесь поужинать со мной в знак благодарности?Слегка стушевавшись, ты посмотрела на него. Такого красивого и улыбающегося тебе.
- Конечно~ Я - Т/и
- Меня зовут Ёсан, но ангел мне нравится больше.
Вы оба рассмеялись и сели в твою машину, отправлясь знакомиться получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanfictionМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро