Сегодня ты должна была вылетать в Марокко для съемок в одном известном журнале. Однако на самолет ты катастрофически опаздывала. Прибыв в аэропорт за полчаса до вылета, ты все же прошла регистрацию и направилась в зал ожидания.
Он был почти пуст. Первый автобус с пассажирами твоего рейса уже уехал к самолету. Ты стала искать, куда присесть поближе к терминалу. Дойдя до ближайшего свободного места ты увидела мягкую игрушку в сумке.
Сев рядом с ней, ты стала осматриваться по сторонам. Но никого с детьми не увидела. Решив, что кто-то забыл это чудо, ты решила забрать его к себе (да да, я бы так и сделала).
После посадки в самолет ты рассмотрела игрушку, нашла борту с именем "Шибер" и благополучно заснула. Выходя из самолета, ты общалась с Шибером, как с лучшим другом или питомцем. Люди вокруг косились на тебя, но ты не обращала внимания.
Когда ты добралась на место сьемок, то увидела группу молодых исполнителей, что снимали там клип. Твои сьемки должны были проходить после того, как парни покинут это место, так что ты отправилась в машину, чтобы переждать это время.
Через час, когда тебе уже совсем наскучило там, ты взяла Шибера и вышла с ним из машины, чтобы показать ему все тут. Но не успела ты далеко отойти, как к тебе подошел один из артистов. Он что-то говорил тебе, показывая на мягкую игрушку в твоих руках.
Ты не понимала ни слова. Поздоровавшись по-английски, ты смотрела на парня, ожидая что он скажет. Тогда следом подошла вся группа.
- Здравствуйте. Меня зовут Хонджун, а это - Сан, - он указал на парня, что пытался с тобой поговорить. - Он спрашивает, откуда у вас эта игрушка?
- Здравствуйте. Я - Т/и. И я нашла ее в аэропорту Инчхон, когда вылетала сюда.
- Простите, но похоже, что это наша пропажа. Он ведь был в сумке? У него даже бирка должна быть с именем.
- Да. Простите, я думала, что он ничей. Вот и решила забрать его себе, - сказала ты, протянув Шибера Сану.Парень взял его и крепко обнял. Затем поклонился тебе и сказал спасибо на английском.
Так и началась твоя дружба с Ateez.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanfictionМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро