Закончив институт, ты нашла себе хорошее место, с неплохой зарплатой. Ты очень хотела получить это место и постаралась выполнить все тестовые задания аккуратно.
Через пару дней тебе позвонили и сообщили, что ты можешь выходить на стажировку завтра.
На другой день ты сразу направилась в отдел кадров со всеми документами. Там тебя приняли на работу и познакомили с твоим руководителем.
Чон Уён. Невысокий блондин, располагающий к себе с первого взгляда. Твой новый шеф был настоящим красавцем, но ты помнила, что на работе нет места личному.
С первых дней, Уён не проявлял к тебе ничего, кроме строгости. Он давал много заданий и следил за тем, чтобы ты выполняла их четко и быстро. За эти дни ты начала его тихо ненавидеть.
Однако спустя пару месяцев, твой босс стал полной противоположностью самому себе. Вежливый, заботливый, понимающий. Такой Чон Уён привлекал к себе много твоего внимания.
Еще спустя месяц у вас завязался роман, хоть и это было запрещено. Ты знала, что тебя могут уволить. Но рядом был мужчина, к которому тебя так тянуло и который говорил о том, что защитит и поможет в случае чего.
Вы встречались тайно уже полгода, как вдруг, Уён вернул свое старое отношение к тебе. Резко и ничего не обьясняя. Ты помнила, что на работе об этом не спросить, но и поймать его вне нее уже не получалось.
В один из дней тебя позвали в отдел кадров, где сообщили, что ты уволена за личные отношения с коллегой. Забрав документы, ты направилась к своему "боссу".
- Я ненавижу тебя! Что я тебе сделала, что ты так поступил со мной?
- Помнишь, ты в школе с друзьями всегда опускала одного парня? - сказал он негромко.
- Т-ты... Прости меня! Я была глупой и не ведала, что творю. Но сейчас мы все взрослые люди!
- Карма настигает в любом возрасте. А теперь прошу покинуть мой кабинет, мне нужно работать.Расстроенная, ты вышла из его кабинета, а затем и из компании.
С одной стороны ты была огорчена, что потеряла работу. А с другой, получила ценный жизненный урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanficМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро