Ки и Юнхо

174 7 0
                                    

Юнхо был обычным студентом 3 курса по направлению "Журналистика". Он хорошо учился и старался вовремя выполнять все задания.

Закончив семестр, парень получил задание: Провести интервью с людьми на улице. Это задание он получил, потому что был очень стеснителеным молодым человеком. А в журналистике нужны более раскованные люди.

В один из выходных дней Юнхо вооружился диктофоном и блокнотом с ручкой, закрепленным на специальном планшете, и вышел из дома, направляясь в сторону тогрогового центра.

Ки в тот день была в кинотеатре на премьере нового фильма. Досмотрев его, она вышла из торгового центра и встала неподалеку, ища что-то в телефоне.

Юнхо подошел ко входу в ТЦ, достал блокнот со списком вопросов и начал перечитывать. Так как он стоял рядом с Ки, она стала не вольным свидетелем его подготовки к заданию. Убрав телефон в карман джинс, девушка стала наблюдать за нерешительным парнем.

Юнхо сделал вдох-выдох и подошел к невысокому мужчине, задавая ему один из своих вопросов. Руки парня слегка подрагивали, а сам он старался говорить негромко, поэтому мужчина понял его не с первого раза. Кое-как завершив разговор, парень снова встал в сторонке и старался успокоиться.

Ки подошла к Юнхо:
- Привет! Я - Ки. И мне кажется, что тебе нужна помощь, - с улыбкой сказала она.
- П-привет Ки. А ты действительно можешь мне помочь? - посмотрел он на нее с недоверием.
- Конечно. Что там у тебя за вопросы?

Девушка взяла блокнот и подошла к женщине средних лет и стала задавать ей эти вопросы. Дама что-то живо отвечала, но Юнхо был поражен смелостью Ки. Он пристально смотрел на девушку, что-то записывающую в его блокнот. Когда вопросы закончились, она вернулась к Юнхо.

- Видишь, это не так сложно. Просто нужно быть более уверенным в себе. Попробуй, а я буду стоять рядом. Только говори достаточно громко и четко, - сказала она, возвращая парню его вещи.

Несколько секунд он думал, а потом все же подошел к одному из сверстников. Бегло задав ему несколько вопросов, он поблагодарил его, и они отошли в сторонку.

- Спасибо тебе. Наконец, у меня получилось, - парень сиял.
- Не за что. Раньше я тоже стеснялась незнакомцев. Но порой эта стеснительность мне очень мешала, - девушка радовалась тому, что он справился.
- Ки... Может, сходим завтра в кино? - щеки парня слегка покраснели.
- С удовольствием. Одной сегодня было скучно, - Ки взяла блокнот и написала свой номер.
Юнхо тут же набрал его, чтобы у нее был его номер.
- Тогда, до встречи. И еще раз, спасибо, - и парень ушел справляться со своим заданием дальше.
- До встречи, Юнхо, - сказала Ки и отправилась домой.

Парень сначала обрадовался, а потом вспомнил, что так и не назвал себя. Хлопнув себя по лбу за таке упущение, он продолжил начатое.

Следующим вечером они отправились в кино. Взяв попкорн и колу, они уселись на диванчике и смотрели фильм серии Марвел. Пообщавшись перед сеансом, они выяснили, что у них много общего.

После окончания фильма Юнхо проводил Ки до дома и, преодолев свой страх, пригласил на полноценное свидание на следующий день.

Ateez mini-ffМесто, где живут истории. Откройте их для себя