В замке Черного Короля с утра были крики и ругань. Надменный правитель ругал Белого Кролика на чем свет стоит.
- Да как ты мог? - орал он. - Мало того, что слежку провалил, так еще и сюда его притащил. Вот что мне теперь делать? А если он поможет Шляпнику все вспомнить? Я не смогу удерживать их здесь! Ты был создан чтобы помогать мне, но пока только мешаешь! - в сторону кролика полетел медный бокал, но тот увернулся от него.
Тронный зал напоминал поле боя. Повсюду валялись вещи, кухонные приборы, даже скипетр. Слуги шугались любого шороха и ходили очень тихо, боясь попасть под раздачу бонусов.
Белый кролик был подавлен. Он впервые не смог выполнить приказ, и это его угнетало. Раньше никогда не было осечек, ведь все остальные попали сюда с его помощью.
Вальты, Чеширский Кот, Гусеница, Шляпник. Всех их он привел сюда по приказу Короля. Со временем они забыли кем являлись до жизни здесь, забыли о прошлом и приняли свое настоящее и будущее здесь.
Король жестами показал Шиберу удалиться, и тот покинул зал, поклонившись. Сонхва уже поутих, но злоба и гнев еще наполняли его изнутри.
Все за пределами его замка стало меняться под давлением настроения Пака. Вместо цветущей весны настала лютая зима. Цветы и деревья замерзли, снег лег толстым слоем на землю, а животные поспешили спрятаться в норы.
Сонхва покинул тронный зал, наказав слугам привести его в порядок к своему возвращению, а сам направился к звездочету и своему другу волшебному зеркалу.
Оно висело в потайной комнате короля, и кроме него никто не знал о нём. Зеркало это было самым простым до того, как Сонхва заключил в него своего умирающего друга.
Зайдя в комнату Сонхва поздоровался с давним другом, стараясь не выдавать свою печаль и злость:
- Привет, Джинён. Как ты? Наверное, совсем заскучал тут.- Сонхва, - радостно отозвалось зеркало. - Я знал, что ты придешь и ждал тебя.
Пак поднял одну бровь в удивлении и подошел ближе, всматриваясь в знакомые черты лица Джинёна.
- Не удивляйся друг. Мы же связаны твоей магией. Неужели, Джун снова не ответил на твоё послание?- Этот! Ким! Хонджун! - взорвался Пак. - Что он себе позволяет? Неужели думает игнорировать меня вечность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
أدب الهواةМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро