Сан жил в небогатой семье. Он был единственным и любимым сыном. Его родители старались обеспечить парня всем необходимым, но в то же время очень боялись потерять.
Чхве был непоседой, с кучей разных идей в голове. Ему не сиделось на месте, он всегда искал для себя что-то новое и интересное.
Также случилось и в тот день. Парень читал интересную историю Тома Сойера, сидя под деревом в ближайшем к дому лесу.
Он так увлёкся чтением, что не сразу заметил, что за ним наблюдают. Когда в очередной раз краем глаза парень увидел движение за деревьями в паре метров от него, он решил разглядеть незнакомца.
За деревом стоял невысокий паренёк лет 20. Он был одет во всё белое, и сам словно светился. На голове были кроличьи ушки, которые иногда дергались, а волосы цвета молочного шоколада красиво переливались на солнце. "Ангел что ли? " - подумал Чхве.
Парень явно надеялся, что его не заметят. Однако, он быстро понял, что его видят и побежал в лес, стараясь найти место и спрятаться.
Не долго думая, Чхве бросился следом. Ему не давала покоя сама мысль о том, что с этим парнем что-то не так. Он был словно не из этого мира. И Сану очень хотелось узнать кто он и что делает здесь, зачем наблюдает за ним.
Ветки били в лицо и руки, ведь парнишка пустился бежать прямиком через лес, не по хорошей дороге. Получив пару царапин, старший не остановился, а лишь больше поднабрал скорости.
Когда расстояние стало опасным для него, Шибер остановился. Его нора была совсем рядом, но чужаку нельзя ее показывать.
Сан остановился в нескольких метрах от парня. Тот тоже бежал через лес, но на нем не было ни единой царапины. Словно лишь Сан бежал, а парнишка всегда стоял тут и ждал его. Отметив это про себя, Чхве спросил:
- Кто ты и почему следил за мной?
Шибер потер руки, начиная нервничать. Не скажешь же, что приказали проследить за ним. Черт бы побрал этого Шляпника, принесшего приказ Королевы.
Глубоко вдохнув, он заметил что парень стал ближе в нему на пару шагов. Так его схватят, надо говорить хоть что-то, отвлечь как-то старшего.
- Меня зовут Шибер или Шибо~я. Я обычный белый кролик. И я не следил за тобой. Ты... Ты просто занял мое любимое место, да. Поэтому я ждал, когда ты уйдёшь.
- Шибер, значит, но ты же не кролик, а человек, - еле выговорил Чхве, ведь перед ним явно был человек, а не животное. К тому же, животные не говорят.
- Да как ты смеешь говорить, что я человек? С ума сошёл? Я самый настоящий белый кролик. Уважаемый многими, - взорвался вдруг младший.
- Ладно, ладно. Пусть будет по-твоему. Но я часто сижу на том месте и ни разу тебя не видел... Это странно, - почесав затылок, сказал парень.
В его голове пока многое не укладывалось, поэтому он продолжал задавать вопросы.
- Я лишь недавно выбрал его для себя. Но сегодня появился ты, ровно в тот час, когда мне было нужно это место. Мне нельзя было ждать и секунды, но я не мог просто выгнать тебя. Второй и решил слегка напугать.
Шибер не выглядел виноватым, и Сана это злило. Парень нашел оправдания на всё, и это выглядело логично. Но он был достаточно близко, чтобы схватить, так что решил рискнуть.
Он еще ни разу не слышал о говорящих кролик ах, напоминающих людей. Если он его поймает, то разбогатеет. Тогда маме и папе не придется столько работать.
Сделав рывок в сторону Шибера, он увидел как тот прыгнул в сторону, ловко уходят от рук Чхве. Затем паренёк шустро сделал еще несколько прыжков и скрылся в небольшой норе.
Хлопнув себя по лбу за нерасторопность, Чхве направился в сторону норы. Он надеялся достать кролика оттуда или дождаться, когда он вылезет сам. Но, на его беду, ясное солнце резко сменилось на настоящий ледяной ливень.
Прощупывая себе проходит руками, Сан вошёл в пещеру, выискивая глазами малейший огонек света. Когда тьма плотно сомкнулась вокруг него, парень подумал, что снаружи не так уж и плохо. Только вот пути назад не было.
На месте прохода в пещеру, сейчас была лишь холодная каменная стена. Глаза парня стали огромными. То, что здесь происходило, выходило за границы его понимания.
Осознав, что назад путь ему был отрезан, парень двинулся вперед. В глубине души он уже начал жалеть, что заинтересовался сумасшедшим, и желать, чтобы это было лишь сном.
Однако, его желание не сбылось. Побродив около часа, парень добрался до странного зала в котором все ключи летали, а единственная дверь была намертво заперта.
" Вот такие вот дела.И куда же я попал? Какая-то страна чудес или чудаков "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
Fiksi PenggemarМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро