Сан и Сания

220 9 0
                                    

Сания была участницей Hit the Stage. В этот раз среди приглашенных айдолов был и Сан.

Чхве много общался со всеми вокруг, часто улыбался и шутил, даря ощущения спокойствия, уюта и радости. Казалось, что парень весь состоит из сплошного позитива.

Он был милым и очень энергичным, а также добрым. Он помогал многим другим с разными элементами танца, не думая о том, что это его соперники. Вобщем, парень привлекал к себе внимание всех вокруг.

Так было на протяжении пяти этапов. И наконец, участников осталось всего 4. Сан, Рина, Кейши и Сания. Продюсеры в этот раз решили изменить способ выбора полуфиналистов. Для этого ребят разбили по парам и сказали придумать парные номера. Сан стал парой Сании, Кейши - Рины.

Девушка очень переживала о совместных тренировках, ведь Сан был пераоклассным танцором. При всем этом он был красив и обходителен. Но вот в своих способностях она не сомневалась, а потому пришла на первую тренировку в замечательном настроении.

Хмурый парень зашел в зал для практик, скинул рюкзак на пол и стал оттачивать какие-то движения молча. Чем больше он танцевал, тем более мрачная атмосфера становилась в комнате.

Сания тихонько вышла из зала и направилась в кафе на первом этаже. Взяв там кофе и печеньки, она вернулась и протянула парню стаканчик, а затем села на пол. Открыв пакет с печеньками, она стала неспеша пить кофе под тихую и спокойную мелодию дождя, включенную на ее телефоне.

Сан недоумевал. Она ни разу не заговорила с ним, но заботилась. Он чувствовал, что она старается его успокоить. Сев недалеко от нее, он стал пить кофе с печеньем, порой прикрывая глаза и прислушиваясь к музыке.

Допив кофе, он встал и протянул Сании руку, чтобы помочь встать. Когда девушка поднялась, он тихонько сказал:

- Спасибо! И прости, если напугал своим поведением.
В этот момент он выглядел как маленький щеночек.

- Все в порядке. У всех бывают такие моменты, когда злость берет верх, - девушка мягко улыбнулась.

- И все же. Я просто устал всегда выглядеть счастливым, несмотря на все проблемы и трудности, - Чхве заметно погрустнел.

- Сан, а ты просто будь собой. Кстати, твои слова навели меня на мысль поставить танец на подобии "Черного лебедя", - Сания стала размышлять, как им это сделать.

Сан подошел к ней, взял за руку и стал танцевать вместе с ней, лучезарно улыбаясь. Когда плавный и медленный танец пары закончился, Чхве сказал:
- Я подумал, что этим можно будет завершить наш номер, - и он немного покраснел.

- Это будет просто отлично. Тогда завтра останется придумать начальную часть. Как насчет того, что ты танцевал, когда пришел? Только стоит сделать это немного более мягко, - предложила Сания.

Пара попробовала станцевать все вместе. Закончив, оба улыбались, а Сан, от множества чувств внутри, обнял девушку и сказал:
- Большое спасибо! У меня лучшая партнерша по танцам)

Каждую тренировку они начинали с кофе и печенек, а также звонкого смеха. Тогда и работа шла у них хорошо.

Они блестяще выступили в полуфинале и прошли дальше. А потом пошли на свидание, ведь для Чхве это была девушка, которой он мог доверять, с которой мог быть собой. И это очень радовало их обоих.

Ateez mini-ffМесто, где живут истории. Откройте их для себя