Шибер (серия Illusion, версия 1)

227 8 0
                                    

Ты дружила с Эйтиз уже год.
За это время парни выпустили в свет три альбома, съездили в тур и вцелом очень активно продвигались.

Приезжая в Сеул, ты каждый раз навещала их с Шибером. Парни всегда были тебе рады и приветивы. За время вашего знакомства вы стали хорошими друзьями.

Ты собиралась посетить их после Kcon NY, ведь до него они были безумно заняты. Уже договорившись с ними обо всем, собрав чемодан и купив билет, ты радостная ходила по дому.

Спустя пару часов ты решила узнать, каким будет их расписание, но написать не смогла. Оказалось, что твой контакт внесен в их черный список.

Ты ломала голову, в чем могла так быстро провиниться. Но ни одной мысли в твою светлую головушку по этому поводу не пожелало появиться.

Приехав в Сеул, ты направилась в агенство парней. Но тебя к ним не пустили, более того, почти вытолкали из здания. Это еще больше вводило в ступор.

Вернувшись в отель, ты стала просматривать все новости, связанные с миром корейской музыки, и нашла интересную статью. В ней говорилось, что ты лично заявила об отношениях с Сон Минги из Ateez.

Сказать, что ты была удивлена - ничего не сказать. Это была откровенная ложь, ведь таких заявлений не было и быть не могло. Они лишь твои друзья.

Ты сделала посты в своих соц. сетях, позвонила менеджеру, попросив разобраться. Тот пообещал заняться этим. Но парни все также не выходили на связь. Видимо, они считали тебя виновной.

Все улеглось лишь спустя полгода, когда ты выиграла суд и доказала, что таких заявлений с твоей стороны не было. СМИ обязали сделать опровержение.

Ты не знала, узнали ли парни правду. Ведь еще месяц назад, заблокировала их сама. Было очень обидно, что такой вопрос они не обсудили с тобой. Они решили, что знают правду и ошиблись. Разрушить дружбу, не дав обьясниться, было легче для них. И ты их отпустила, постаравшись впредь свести встречи и общение с ними на минимум.

Ateez mini-ffМесто, где живут истории. Откройте их для себя