Глава 8. Два Короля.

86 2 0
                                    

Шибер быстро добрался до дворца и предстал перед Сонхва.

- Ваше Величество, Ваше поручение было исполнено, - сказал он, поклонившись.

- Спасибо. Ты правда сделал это! Я очень благодарен тебе. Каков был ответ Хонджуна?

- Он просил передать Вам это, - протянул свиток с ответом Кролик.

Пак быстро взял его, но открывать не спешил. Сердце в груди отплясывало чечётку, угрожая в любой момент либо сойти с ума, либо остановиться вовсе. Сделав несколько глубоких вдохов и немного успокоившись, он все же открыл свиток с посланием и стал читать.

" Здравствуй, Сонхва! Вот уже несколько месяцев в твоём королевстве творится зима, лишь изредка уступая своё время весне. Мне хотелось бы надеяться, что в такие теплые светлые и ясные дни, ты думаешь обо мне.

Впрочем, отступления ни к чему. Ты просишь о встрече. Через два дня я буду в назначенном месте. Давай решим все наши разногласия раз и навсегда.Ким Хонджун."

Улыбка, которая расцвела на лице парня во время чтения, казалось стала еще шире. Он помнил, он думал, возможно, скучал. Два дня. И мы снова встретимся. Нужно обрадовать Джинёна. Отпустив Белого Кролика отдыхать, Король направился в свою тайную комнату.

- Хва, рад снова видеть тебя. Ты стал заглядывать чаще в мою темницу, - сказало зеркало.

- Джинён, ты ж знаешь, что это не темница. Но здесь тебе никто не навредит, - парировал Его Величество.

- Хотелось бы верить. Но кому наверху нужно вредить мне. Ты же сказал, что убивший меня колдун уже мертв. Или ты соврал?

- Нет. Я сказал правду. Но это не значит, что никто другой не желает тебе зла. Как только у меня будут силы Джуна, я верну тебя к жизни. Я же обещал.

- Пак Сонхва! Что ты собираешься сделать?!

- Да, мой дорогой друг. Только так мы с Хонджуном сможем быть вместе. Лишь если у одного из нас не будет всех этих сил. Но мне нужно вернуть тебя, значит мне они нужнее.

- А что если, он умрет без своих сил, как истинный и последний житель этих мест? Тогда и мы все погибнем!

- Все будет хорошо. Доверься мне, - ответил Король, покидая комнату.

- Теперь я все больше думаю о том, что лучше бы письма не доходили до Белого Короля. Нужно найти способ кого-либо предупредить...Шибер...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ateez mini-ffМесто, где живут истории. Откройте их для себя