Вы были хорошими друзьями. Познакомившись в старшей школе, вы стали сидеть вместе, также делали задания и проекты.
Вы были близки и доверяли друг другу. Часто оставались друг у друга, болтая обо всем на свете, обсуждая все темы, что вас интересовали.
Спустя год ты нашла один блог в интернете, который был наполнен твоими историями. О жестокости, родителях, непонимании и грубости.
Такие вещи ты мало кому рассказывала, и первое подозрение пало на бывшую подругу, с которой ты не общалась уже давно. Ваша компания распалась, когда та попыталась увести у тебя парня.
После пар ты подошла к ней и напрямую спросила о блоге:
- Т/и, мы конечно не красиво перестали общаться. Но я не имею к этому никакого отношения.
- С чего мне тебе верить, Мин А?
- С того, что и ты много обо мне знаешь. Да и я половины из этого уже не помню. А тут столько деталей. А теперь мне пора, прости.Ты осталась посреди парковой части университета в полном непонимании. Кто еще мог так поступить с тобой и почему? Ты начала вспоминать, кто еще знал об этом. И помимо Сонхва и Мин Ы получилось всего два человека. Но и с ними ты очень давно не виделась. Да и вы перестали общаться на хорошей ноте.
Но Сонхва не мог так поступить! Или мог? Вы же доверяете друг другу, давно знакомы, и он всегда производил лишь хорошее впечатление.
Твердо решив все узнать, ты решила последить за парнем. Найдя его возле библиотеки, ты спряталась за поворотом, а потом зашла туда после него. Пак сидел за компьютером в наушниках и печатал новую историю во всех деталях.
Увидев это, ты положила руку ему на плечо. Парень вздрогнул и повернулся, вытаскивая наушники. Увидев тебя, его глаза расширились, а ты уже почти плакала.
- Т/и... Я могу.... Могу все обьяснить. Это не то, о чем ты подумала.
- Пак Сонхва! Я больше не желаю тебя видеть. Мне не нужны твои обьяснения. Я верила тебе, открылась, и ты поступил вот так.Развернувшись, ты быстро покинула комнату, а потом и университет, не давая парня ни шанса на обьяснения. Сонхва в течение недели пытался рассказать тебе, как все было на самом деле, но ты даже не слушала. Больше ты никого к себе не подпускала, углубившись с головой в карьеру.
Ты так никогда и не узнаешь, что Пак из твоих правдивых историй сделал книгу, которую многие читают и вдохновляются жить и бороться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanfictionМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро