Сонхва встретил Айлу на фанмитинге. Парня сразу заинтересовала эта девушка с необычной внешностью и именем.
Но все мы знаем, что айдолам нельзя слишком близко общаться с фанатами. Так что, Хва, записал ее имя и фамилию, чтобы позже разыскать прекрасную незнакомку.
Когда у парня выдался выходной, он подговорил мемберов его прикрыть и отправился к знакомым его семьи. Хек был полицейским, так что спустя пару часов у Сонхва был адрес отеля, где остановилась Айла.
Приехав туда, парень осмотрелся. Зданте было небольшим, но выгляделл прилично и даже уютно. Войдя в холл, он хотел подойти к стойке администрации, но внезапно передумал и вышел из отеля.
Взяв небольшой букет цветов в магазинчике рядом, он вернулся в отель, подошел к администратору и попросил подсказать номер комнаты Айлы.
Девушка сначала упрямилась и говорила, что они могут передать букет сами, но Сонхва настаивал на личной передаче цветов. Узнав этаж и номер комнаты, а также то, что девушка у себя, Хва направился к ней.
Пока он поднимался в лифте, все слова вылетели у него из головы. Почему-то при виде этой девушки у него замирает сердце, и все слова улетучиваются из головы. Покинув лифт, парень подошел к двери, но растерянно остановился.
Кепка и маска скрывали его лицо. Он понимал, что Айла не сразу может его узнать, но его появление в отеле итак было большим сюрпризом. Сняв маску, он постучал в дверь. Сердце отбивало чечетку, он волновался как мальчишка.
Айла открыла дверь и на пару мгновений застыла на месте. Никак не ожидая увидеть здесь Пака, да еще и с цветами. Затем она вежливо поздоровалась с парнем и впустила к себе.
- Айла, - начал Сон, - эти цветы для тебя.
Сказав это, он протянул девушке небольшой, аккуратный букет из фиалок и разных украшений. Щеки парня слегка вспыхнули, ведь он впервые признавался в симпатии.Девушка подошла ближе и взяла букет из рук парня, уткнувшись в него носиком, вдохнула аромат и спросила:
- Как ты меня нашел?- Я искал по полям и лесам, по горам и долинам... Хи-хи.. Попросил помощи у знакомых. Очень хотелось снова тебя увидеть, - ярко улыбнулся Пак.
- Чтож. Тогда может нам стоит видеться почаще? - также улыбнулась Айла.
- Согласен. Тогда может перекусим где-нибудь?
- С удовольствием.
Держа Сонхва под локоть, девушка вышла с ним из номера. Покинув отель, они направились в ближайшее кафе, где выпили по чашке кофе и немного пообедали.
Пообщавшись вдоволь и прогулявшись по улочкам Сеула, они вернулись к отелю. Сонхва поцеловал Айлу в щечку и отправился в общагу к мемберам, а девушка вернулась к себе.
Это не последняя их встреча. Каждые выходные они проводили вместе, радуясь каждому дню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanficМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро