Глава 6. Принцы.

99 3 0
                                    

Пока Король разбирался со своими проблемами, принцы уже вовсю гуляли в саду, в компании нимф. Эти прекрасные создания всегда находились в обществе принцев, стоило им только появиться в саду. Они кружились возле них, словно пчелы вокруг самых прекрасных цветов.

Нельзя сказать, что принцы были особенно прекрасны, по сравнению с самими нимфами. Однако, по меркам людей, они были хороши собой и даже лесные существа не стремились это оспаривать.

Сегодня стоял на редкость хороший день. Солнце стремилось отдать все свое тепло этому миру и его обитателям, поэтому уходить из сада не хотелось никому. Вокруг порхали птицы, напевая свои незамысловатые песенки, цветы источали приятные ароматы и радовали глаза, природа словно оживала. Хотя причин для этого не было. В этих краях никогда не было зимы, как в Белом королевстве.

- Ах.. как же скучно, брат. Давай придумаем, чем мы могли бы развлечься, -сказал старший принц - Юнхо.

- Тебе лишь бы развлечься. Лучше б нашел какое-нибудь интересное занятие себе, - ответил младший принц - Чонхо.

- Вот что ты всегда ворчишь, словно никогда не веселишься со мной. Тебе же тоже бывает скучно, у меня сейчас именно такой момент, - пошутил Юнхо над братом.

- Потому что у тебя такой момент всегда, Юнхо. К тому же, спасать твою пятую точку от гнева Короля уже стало привычным для меня, -ответил младший и сел на ближайшую скамейку.

Юнхо приземлился рядом, старательно что-то обдумывая. Ему почти всегда не сиделось на месте, правда. Но он с этим родился, ничего не изменишь. Чонхо читал книгу, которую Шибер принес ему с той сторону реальности. Она ему очень нравилась, но он многого не понимал в ней, ведь большая часть вещей просто отсутствовала в их мире.

Шибер пробежал мимо них, спеша выполнить поручение Короля, и Юнхо его заметил.

-Чонхо, Чонхо, давай смотаемся с Шибером на ту сторону. Ну, в другую реальность, -сказал он, теребя младшего за плечо.

Тот с свою очередь закрыл книжку, оставив закладку, и стукнул ею по лбу брата.

- Ты на солнышке перегрелся? Я знаю хорошее заклинание, оно выбьет у тебя всю дурь из головы, вместе с остатком мозгов. Хотя я начинаю сомневаться в их наличии, - отозвался Чонхо.

- Как хочешь, я пошел. - рванул с места старший, стараясь догнать Шибера.

Младший со вдохом поднялся со скамейки, положив на нее книгу, и принялся их догонять. Нельзя сказать, что идея не понравилась ему. Но опасность не вернуться была настолько серьезной. что он всерьез опасался за брата. Нет, он не был глупым или не серьезным. Просто ему нравились всякие истории, в которые он попадал. Ему хотелось провести свою жизнь интересно и насыщенно, это и удивляло младшего. Ведь иногда инстинкт самосохранения Юнхо отключался напрочь.

Оба уже не помнили. как сюда попали. Каждый их них искренне считал себя сыном Короля. Вот только своей "матери" они никогда не видели. Во всем замке не было даже одного ее портрета. Парни думали, что их отец просто убрал их все, чтобы никогда снова не испытывать ту боль, которой он напился сполна, когда ее не стало.

Догнав Шибера, они пошли неспешно, стараясь прятаться в кустах или за деревьями. Чтобы не выдать себя, каждый использовал минимум магии. Ведь, как известно, она всегда оставляет след и для каждого владельца он уникальный.

Однако, какого было их удивление, когда они поняли, куда же так спешит Шибер. "Неужели, Белый Кролик настолько обезумел, что решил отправиться в Белое королевство?" - думал каждый из принцев. Они переглянулись, когда Шибер входил на территорию чужих земель, но ни один из них не рискнул пойти следом. Все знали - тот, кто войдет туда, обратно живым уже не вернется.

Обратно возвращались они в полной раздумий тишине. Отсутствие слов не тяготило их. Ведь, никто не представлял, что можно сказать на такой смелый и, в то же время, отчаянный поступок.

- Как думаешь, он вернется к нам? - спросил младший.

- Кто знает. Отец ведь говорил, что оттуда еще никто не возвращался. - ответил старший, и пространство снова заполнила звенящая тишина.

Вернувшись в сад, Чонхо забрал свою книгу, поклонился брату и поспешил в свою комнату. Ему хотелось остаться наедине со своими мыслями. Юнхо также покинул сад, направляясь в зал с оружием его предков.

Когда-то они считали, что Шибер их младший брат. И Король готовит его к трону, поэтому и доверяет ему всю работу. Но сейчас их мнение изменилось, осознавая увиденное. Или Король решил так избавиться от него, или же Шибер - шпион другого королевства. Но какой во всем этом смысл, и знает ли их отец о произошедшем?

Ateez mini-ffМесто, где живут истории. Откройте их для себя