Все началось пару лет назад, когда я решила жить самостоятельной жизнью. Средств на все не хватало, я работала на двух работах, но постепенно мое физическое состояние все больше ухудшалось.
Тогда я стала искать работу на более долгий срок с хорошей зарплатой. В одной из газет я наткнулась на обьявление о том, что на корабль требуется девушка, умеющая готовить хотя бы простые блюда.
Команда из 8 человек не умела готовить от слова совсем. А девушки не очень хотели плавать по морям в течении полугода или более.
Тогда для меня это был шанс заработать хороших денег, не оплачивая аренду и прочее. Ведь какая аренда может быть на корабле?
На собеседовании меня встретил приятный молодой человек, лет 23-25, с яркими алыми волосами. Я невольно вспомнила в тот момент об "Алых Парусах". Он задал несколько вопросов и, кажется, был удовлетворен моими ответами.
Дав мне на сборы два дня, он написал на листочке точный адрес, куда мне стоило придти перед отправлением в плавание. Он посоветовал не брать много вещей, ведь покидать корабль мы почти не будем.
Два дня спустя я оказалась на их корабле. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Вся команда состояла из красивых и сильных парней, которые тут же принялись распространять на меня свои чары.
Сонхва - самый старший из команды, отвел меня в мою каюту, а также показал мне, где у них находится кухня. Продуктов они закупили заранее на пару месяцев плавания.
" То есть на сушу мы все же будем выходить? "- подумала я тогда.- Мы завтракали. Но обед лучше начать готовить сейчас, мы очень прожорливы, - сказал парень, улыбаясь, и ушел.
Хмыкнув на его слова, я приступила к готовке. Как оказалось потом, мы уже от плыли из порта.
* * *
Я не помнила сколько мы уже плыли. Каждый день был такой же, как и предыдущий. Я вставала и готовила, готовила, готовила.... Да, не так я себе представляла долгое плавание.
В один из дней я проснулась от сильного толчка корабля. Кое-как открыв глаза, я поднялась и услышала крики на верхней палубе.
Наспех одевшись, я выскочила наверх. Тут и там были слышны выстрелы и взрывы. На нас напали. Команда бегала по палубе, что-то крича друг другу. Минги слегка толкнул меня, и я упала на палубу. Над моей головой просивтело несколько пуль.
- Быстро вниз! - крикнул мне Хон Джун.
Послушав его, я ползком добралась до лестницы и спустилась вниз. Забившись в самый дальний угол, я сидела тихо, ожидая когда все стихнет.Через пару часов звуки прекратились, но я продолжала сидеть, стараясь не издавать шума. Услышав звуки шагов по лестнице, я обрадовалась. Поднявшись на ноги, я шагнула навстречу спускающемуся.
Какого было мое удивление, когда я увидела абсолютно незнакомого мне человека. Парень ухмыльнулся и жестко взял меня за руку, утягивая на палубу.
Я пыталась вырваться, но он крепко держал, а когда ему надоели мои попытки, то приставил нож к моему горлу. Пришлось смириться.
Поднявшись наверх, я увидела мертвую команду, которая приняла меня на борт. Капитан врежеского судна даже не дал мне что-либо сказать. Меня связали и завязали рот.
- За содействие пиратам ты приговариваешься к смерти! Со Нун, убить ее!
По моим щекам текли слезы. Я осматривала команду, к которой привыкла за два месяца. Вспоминала какими они были. Я до сих пор не верила в то, что они пираты.
Долго думать мне не дали. Лезвие ножа очень быстро и легко прошило мое горло, кровь начала покидать мое тело, а вместе с ней меня покинул и разум.
Единственной мыслью было - спасибо вам за все, отважные пираты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanfictionМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро