Сан за неделю начал носиться как угорелый, ведь скоро у его любимой день рождения. Парень хотел сделать этот день незабываемым и особенным, ведь очень любил свою Саран.
Он еще не очень хорошо знал ее вкусы, но надеялся угодить своей девушке, которая была веселым и ярким человеком.
Купив много шариков и большой торт, он позвал всю группу помочь ему в подготовке. Пока парни подготавливали кафе к приходу пары, Сан направился за девушкой.
Подъехав к ее дому, он вышел из авто с букетом цветов и несколькими воздушными шарами. Поднявшись по лестнице на третий этаж, он позвонил в дверь.
Когда за дверью послышались шаги, Сан стал улыбаться еще ярче прежнего, ведь сейчас он увидит свою малышку, девушку, которую он любит всем своим сердцем.
- Оппа~, - воскликнула девушка, обнимая парня. - Ты не забыл! Я так рада.
- Как же я мог забыть про мою любимую Чаги? - ответил Сан и вручил любимой букет, к которому были привязаны шары. - У меня есть сюрприз для тебя. Поедем?
- А куда мы едем? А кто там будет? Что за тайны...
- Все узнаешь на месте. Потерпи немного, - рассмеялся Чхве.
В кафе парни ожидали приезда именинницы и Сана. Они очень волновались, ведь впервые кто-то из них праздновал день рождения своей девушки да еще и вместе со всей группой.
Ребята все поглядывали в окно и на часы, ведь они лишь слышали о ней но от природы были слишком любопытны.
- Может они уже не приедут? - хихикнул Уён.
- Щас стукну, донсен, - сказал Сонхва.Когда авто подъехало, парни высыпали в зал и спрятались за столом с подарками. Хоть он был и маленьким, но скатерть надежно скрывала их от глаз входящих.
Сан и Саран зашли в зал, красиво украшенный шарами, игрушками и ленточками с бантами. Из-за стола с подарками на счет "три" выскочила вся группа и крикнула:
- С днем рождения, Саран!!!
Парни подошли ближе и стали наперебой поздравлять девушку с ее днем. Некоторые, пока в шутку, желали скорейшего пополнения.
Но всех удивил Сан~и, который вечером после застолья взял девушку за руку и вывел на задний дворик кафе в беседку.
Беседка сверкала яркими огнями и также была украшена цветами и лентами. Сан завел любимую внутрь и встал на одно колено:
- Саранхуля. Я мало тебя знаю и, наверняка, накосячил в подготовке твоего праздника. Но я люблю тебя всем сердцем и хочу всегда быть с тобой. Ты выйдешь за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanficМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро