Вы познакомились возле торгового центра. В тот солнечный и теплый денек Сан~и имитировал голоса известных артистов.
Ты подходила к центру, когда вдруг услышала голос одного из любимых актеров. "Неужели, Ли Чон Сок здесь? " - пронеслось в твоей голове. Подойдя ближе, ты увидела красивого парня, который говорил голосом Чон Сока. Затем он стал говорить голосом Ailee и другими. Когда его фотографировали, парень делал много эгье и улыбался, но ты особенно запомнила момент, когда он поднес ладошку и прикрыл ею свои губы. В этот момент он напоминал милого щеночка.
В тот день вы познакомились, а через пару лет отношений и поженились. Сан был хорошим мужем, как тебе казалось. Всегда заботился и делал мужскую работу по дому, при этом оставаясь все тем же милым парнем, что ты когда-то встретила.
В вашей семье царили покой и уют, ласка, нежность, забота и любовь. Ты уже начинала задумываться о детях и думала, как поговорить об этом с любимым.
В то утро, тебе позвонила подруга, которая спросила о том, как ваши дела с Саном. Ты удивилась, но ответила, что все по-прежнему. Она шокировала тебя тем, что парень заказал номер в их отеле. Номер был не из дешевых. Но Сан не сообщал о чем-то тебе.
Сначала ты решила, что он возможно готовит тебе сюрприз. Но прокрутив все даты в голове, поняла, что поводов нет. Да, такие вещи можно делать без повода. Но вы живете отдельно, какой смысл в номере отеля?
Твердо решив туда придти, ты быстро привела себя в порядок и собралась. По пути тебя грызли сомнения в верности парня. Нет, с "этим" у вас все было хорошо. Никаких морозов. Однако, мысли в иную сторону идти не хотели.
Ты позвонила Сану, и он сказал, что ему предстоит деловая встреча, после которой он обязательно вернется домой. Тогда, на мгновение, твои действия показались тебе неверными. Но деловая встреча в отеле... Странно, правда?
Приехав в отель, ты попросила у подруги запасной ключ от номера. В номере ты старалась найти место, чтобы спрятаться. Но как назло, таких мест почти не было.
Шторы возле окна были до самого пола и достаточно плотные, увидеть за ними кого-то не представлялось возможным. За ними ты и спряталась. Подруга позвонила тебе через минут, сказав, что Сан с девушкой поднимаются в номер. Твое сердечко на несколько мгновений перестало биться, а разум не хотел верить.
И вот, ты слышишь щелчок двери и замираешь в своем укрытии.
-Сан~и, сладкий. А что мы будем тут делать? - капризно спрашивает девушка.
- Как что. Развлекаться. Ты же понимаешь, зачем ты мне нужна.
- Неужели твоя жена тебя не удовлетворяет?
- Она никакая в постели. Приходится делать так.Прокашлявшись, ты вышла из-за штор.
- Вот значит, что ты думаешь обо мне, Чхве Сан.
- Т-т/и? Что ты здесь... Я.. Просто...
- Просто что? Изменяешь мне? - ты подошла к столу и взяла бокал с шампанским. Не успев донести его до рта, ты уронила его на пол.
- Это то, что сейчас осталось от нас. Я подам на развод.
- Т/и, постой! Я совершил ошибку, прости!
- Я - ошибка? - взвизгнула девица.
- Пока, Сан. Я заберу свои вещи и сегодня же съеду, - сказала ты перед уходом, оставляя их одних.Выйдя из отеля и сев в транспорт, ты расплакалась. Иллюзия счастливой семьи, что была у тебя в руках, рассыпалась в пепел, что ты стряхиваешь с сигарет теперь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanfictionМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро