С Джуном вы были знакомы с детства. Первая дружба, первая любовь. Все это было у вас на двоих.
С тех пор прошло десять лет. Джун стал айдолом, как и мечтал. Часто, встречаясь по вечерам, он рассказывал тебе сколько учить прикладывает к этому, как учится танцевать, показывал наброски текстов и музыки, а ты лишь поддерживала его в этом начинании.
Его мечта в какой-то момент стала и твоей мечтой. Видеть его на сцене, в свете софитов, читающим реп. Красивым, талантливым и любимым. Таким он для тебя был тогда.
Но и розовые очки имеют свойство исчезать со временем. Меняетесь вы и ваши интересы, приоритеты, мир вокруг. Так случилось и с вашими отношениями, которые ты считала прочнее каната. Все же 10 лет общения и 5 из них вы были парой. Ты верила ему, доверяла, любила. Этот парень был твоим воздухом, миром. Он был всем для тебя.
В тот вечер ты решила навестить его в компании. Вам разрешали редкие встречи, но так, чтобы никто не знал, что ты приходишь к кому-то из айдолов.
Когда ты вошла в здание, там уже было достаточно тихо. Почти весь персонал ушел домой, осталась лишь малая его часть. Дойдя до зала, в котором занимались парни, ты осмотрела себя, привела в порядок и вошла.
Младшие уже отдыхали, неспеша собираясь в общежитие. Увидев тебя, парни улыбнулись и сообщили, что Хон ушел в свою студию, чтобы что-то доделать. Ты поблагодарила их и направилась к студии, в которой Джун часто оставался допоздна, работая над новыми песнями для Ateez.
Подойдя к двери, ты услышала часть разговора твоего любимого и какой-то девушки:
- Джуни, ну когда ты уже ей скажешь? Я устала прятаться от твоей "девушки". Ты же сказал, что не любишь ее давно.
- Я помню. И я правда давно не люблю ее. Ты - моя Чаги. И сейчас я хочу расслабиться.
- Нет уж. Пока не скажешь ей, ничего больше не будет.
- Не упрямься. Ты же любишь меня, не то что она.Дальше ты слушать не стала. Скатившись по стене, ты глотала соленые слезы обиды, что так предательски текли по щекам. Все это время у тебя была лишь иллюзия счастливых отношений с тем, кого ты любила. Но теперь ты очнулась от этого миража.
Неспеша поднявшись, ты медленно пошла прочь от этих двоих, а по пути тебе встретился Сонхва. Он тут же начал расспрашивать, что у вас случилось, на что ты ответила лишь, что все ваши отношения - ложь. Парень подал тебе салфетки, и ты вытерла тушь и косметику с лица. К тому моменту уже вся группа, кроме Джуна, сидела рядом.
Парни хотели пойти и потребовать у лидера обьяснений, но ты их остановила. Не хотелось терять остатки гордости. Поблагодарив парней, ты покинула здание KQ.
Выходя, ты решила просто забыть Джуна и все что с ним связано. Для тебя он теперь лишь лжец, что так искусно врал про чувства, совсем забыв про вас ради славы и девушек. Вот только сердце так просто не вылечить... Но время лечит все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ateez mini-ff
FanfikceМини-фф серий Wave and Illusion уже здесь) А также "Особенные истории" об Эйтини и Эйтиз 💜 Сказка Wonderland и серия Win - совсем скоро