Чонхо ( серия Illusion)

207 12 0
                                    

Смешанная секция по волейболу. Это место ты посещала по четвергам.

Парни и девушки занимались вместе, без каких-либо проблем и разногласий. Туда приходили разные люди, были и парочки.

Чонхо выделялся своим обаянием. Вот он сильный мужчина, а через секунду похож на милого ребенка, которому не дали конфетку.

Играть против него было сложно. Подачи были сильными, и поймать их было тяжело. Хотя он и не бил намеренно в сторону девушек.
А во с ним в команде было весело. Он всегда дурачился, создавая дружелюбную атмосферу.

Кто-то предложил тренеру собрать команду для городских соревнований. Там давали хороший приз, на который можно было бы улучшить зал. Тренер подумал, и в следующий четверг собрал команду.

Чонхо вошел в нее, как один из самых сильных ребят секции. Ты же была быстрой и ловкой, так что тебя взяли проверить, справишься ли.

Тренировки проходили легко и спокойно. Вся команда быстро сблизилась и сплотилась. Дело было не только в призовых, но и привлечении внимания к своей секции.

Ты часто говорила, что для тебя это очень важно. Представлять ваше место на весь город, да еще и всем вместе. Пусть не всей секцией. Чонхо же слушал о чем ты говоришь и старался все запомнить.

За две недели до соревнований у вас было голосование, в котором определялся окончательный состав. Ты все еще не была точно утверждена, а потому безумно волновалась.

Чонхо подошел до начала занятия:
- Привет, Т/и. Нервничаешь?
- Привет, Чонхо. Да, мне важно там быть.
- Я помню. Но ты ни разу не назвала причину.
- Просто повеселиться с вами. У меня нет других причин.
- Ты лжешь. Но неважно, ты не попадешь туда.

Ты стояла, раскрыв рот от удивления. Во тебе и парень-милаш. Он еще никогда не вел себя так.

Войдя в зал, ты потирала свои руки от волнения. Что мог сделать Чонхо, чтобы тебя не взяли? Что сейчас случится?

На голосование было выставлено 6 человек. Три из них проходят, остальные будут лишь наблюдать. Твое имя до сих пор не названо, руки трясутся. Ты смотришь на Чонхо, и он улыбается, глядя на тебя. Но как-то недобро.

- Итак, кто за то, чтобы Т/и была в команде?
Всего 5 человек из 15 подняли руки. Чонхо и тех, с кем ты занималась эти дни почти не было среди них.

Так вот что он сделал! Подговорил их не брать меня в команду! Хитрый лис, что ты им наговорил?

Ты немедленно развернулась и покинула здание спорткомплекса. Больше ты никогда туда не возвращалась.

Ateez mini-ffМесто, где живут истории. Откройте их для себя