-***-

21 1 0
                                    





Лето – время, когда поют птички, по утрам светит яркое солнце, цветут самые яркие и необычные цветы. Летом можно спать до обеда... и после. В это время года на улицах слышны радостные крики детей и наставления их родителей. По паркам гуляют влюбленные парочки, а во дворах можно увидеть целые собрания бабушек, которые явно не просто так болтают...

Рав и Мастика решили не оставаться дома, а пойти на прогулку по городу. Сегодня там практически не было людей, а солнце светило так ярко, что асфальт на дорогах нагрелся и от него шел пар.

Девушка надела джинсовые шорты, оранжевую футболку и кеды. С выбором причеки у неё не было труда - распущенные волосы всегда ей к лицу. Сероглазая также взяла с собой небольшой портфель, в который сложила одну бутылку воды со льдом, зеркальце, влажные салфетки, складной ножик, который был всегда с ней, и телефон с наушниками.

Собравшись, Мастика вышла в зал. Там на диване ужа сидел Рав. Он решил сегодня надеть джинсы, черную футболку и кроссовки. Это была повседневная одежда Ноута.

При виде сестры, брюнет встал и пошел к выходу, где была вешалка, и снял с крючка кепку сестры. Он без слов надел её на голову Мерлен. Девочка грустно укнула, но деваться некуда – брат заботится о ней, как умеет, а других родных людей у неё не осталось. Она поправила кепку перед зеркалом и вышла на улицу за Равом.

Ноуты вышли на улицу. Вороны ворчали на деревьях. Голуби расхаживали по тротуарам. Брат и сестра шли по городу, рассматривая дома и машины. Равиль пытался рассмешить сестру смешно кривляясь и улыбался, как мог. Мастика наслаждалась прогулкой с ним. Брат не часто улыбался из-за работы и занятости. Он иногда даже приходил поздно ночью и, не поев, ложился спать. Поэтому девочка иногда не могла понять его настроение даже по тону голоса.

- Пойдем купим мороженое, - предложил Рав и потянул сестру за руку.

Мастике оставалось только идти с ним вместе и радоваться тёплому летнему дню.

Шли они не долго. Равиль остановился у ларька с мороженным. Там работал его старый знакомый – Льюис. Этот паренек всегда удивляет людей своим внешним видом. Сегодня он был одет как балерина.

- Здравствуй, Лью! Нам одно ванильное и одно шоколадное, пожалуйста – сказал Ноут.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now