-***-

8 0 0
                                    


Время 23:58

Тем временем Равиль уже на работе. А точнее работает дома за ноутбуком. Он чуть не засыпает, разговаривая по видеосвязи с главой одной иностранной фирмы-переводчика. Разговор закончился. Рав отодвинул ноутбук в сторону, сложил руки перед собой и уснул на них.

Его разбудил звонок через полчаса. Звонил неизвестный номер. Парень ответил:

- Алло... это кто?

- Здравствуй, Рав. Я сейчас приду к тебе мне нужно с тобой поговорить, - сказал довольно знакомый голос - Это Крис Барисов. Жди, пока.

Голубоглазый положил телефон на стол и пошел на кухню заваривать чай, а через 40 минут приехал Крис.

- Может чаю? - предложил Равиль.

- Не откажусь - улыбнулся долговязый и прошел на кухню.

Равиль поставил на стол две кружки с чаем. Барисов взял одну и сделал глоток. Рав даже кружку не тронул. Он сложил руки на столе и положил голову на них.

- Слушай, Равиль, - осторожно начал парень, поставив кружку на стол – Мастику завтра, возможно, заберет некий Эмиль Гарфорд

Рав поднял голову и строго посмотрел на друга. Внутри него происходил ураган из чувств: ненависть к Гарфордам, страх за сестру, злость на Тома. Он не мог понять, как выразить свои чувства, поэтому просто смотрел на Кристиана своими голубыми глазами с открытым от шока ртом.

- Ты чего, Рав? – заволновался Барисов.

- Гарфорды... - промямлил Ноут – Они чуть не лишили меня сестры! Они почти убили во мне человека! Эти люди били и унижали меня и Мерлен каждый день, а теперь ты говоришь мне, что она снова отправится в этот ад? Разве ты не помнишь ту женщину в красном платье, что приходила каждое воскресенье в нашу школу, чтобы «увидеться» с Ноутами?

Теперь Равиль практически кричал, чтобы до всего живого в этом доме дошло, какой ужас он вытерпел. Кристиан молча сидел и думал, как бы ему не досталось от Хозяина за эту информацию. Он уже знал, как будет наказывать его Том за это, и сколько будет продолжаться наказание.

Барисов просидел с Ноутом до утра, тк тот попросил его остаться с ним на пару часов, чтобы не быть в непривычном одиночестве.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now