-***-

5 0 0
                                    

Утром Мастика проснулась в объятиях Эмиля уже на кровати. Парень, казалось, спал, одной рукой обхватывая талию русоволосой. Девушка попыталась выбраться, но сон Гарфорда чуткий.

- Куда собралась, куколка? - тихим, немного хриплым басом сказал он и повалил сероглазую рядом с собой, обняв её.

Девочка заметила его красивое мускулистое тело, и вмиг её щеки стали красными, как помидоры.

- Пусти меня, - в смущении приказала она.

Парень только сильнее прижал русоволосую к себе и стал вдыхать аромат её длинных волос. Мастика почувствовала, что не сможет выбраться из «плена» Гарфорда, и утихла.

Тут в дверь постучали, и, по разрешению шатена, в комнату вошел странный парень с телефоном в руке. Его лицо было изуродовано огромным шрамом, задевающим его левый глаз, который был закрыт повязкой, а руки казались серыми из-за большого количества волос на них. Мастика села на кровати и удивлённо посмотрела на брюнета. Тот вскинув одну бровь посмотрел на неё. Он подошел к Эмилю и, отдав телефон, скрылся за дверью.

- Да, мы сейчас будем - сказал Эм в телефон и стал надевать одежду, лежащую на тумбе около кровати. После парень, подойдя к Мастике, протянул ей руку. Девочка встала, поправила майку и взяла того за руку. Они вышли из комнаты и пошли на выход.

Эмиль молчал. Рядом с высоким парнем, она казалась такой крохотной. Через пару минут, они дошли до огромной обеденной комнаты. Наверняка она была рассчитана на большое количество человек и здесь проводились банкеты по праздникам.

За накрытым столом уже сидели люди. Это были Луна, Джон и Сильвия Гарфорды. Женщина так злобно смотрела на Мерлен, что той хотелось сбежать в лес и никогда больше не видеть этой ужасной улыбки. Русоволосая чувствовала недоброжелательность старой девы и не хотела идти, но ноги сами шли туда. Седовласая окинула взглядом Мастику и позволила ей сесть напротив неё.

- Ужасно выглядишь, Мерлен! - недовольно сказала барышня.

Подчиненный Эма засмотрелся на сероглазую, за что ему прилетел подзатыльник от Эмиля.

- А вы, я смотрю, зеркалом не пользуетесь, – съязвила девочка и засмеялась, словно только что сбежала из психушки.

Её глаза сменили свой цвет на ядовито-зеленый, а на руках стали видны вены и шрамы. Старая ведьма разозлилась, но не подала вида. Она резко махнула рукой в её сторону, и Мастика оказалась одна в большой ванной комнате в одном полотенце. Мастика стояла посреди комнаты, прикрывшись полотенцем.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now