- Мы согласны! - выкрикнула сероглазая так, чтобы даже близнецы слышали это.
- Мы не согласны! - ответили парни - Что?!
- Вот и замечательно! - потер руки Том и злодейски заулыбался.
Близнецы взяли парней на руки и подошли к Эдриану и Баки. Они взяли Максима и Вадима на руки. Рав посмотрел на сестру, которая уходит вместе с Томом и, подбежав к нему, со злостью ударил ему в спину. Профессор, не ожидая такого поведения, рефлекторно повернулся к нему, за что получил ещё порцию ударов под дых и в между ног. Том скорчился от боли и сел на траву, а Кристиан стал удерживать разозлённого и отчаянного парня, который готов был убить каждого здесь, чтобы сестра не погибла. Мастика и сама не могла сдержать своих эмоций. Она понимала, что скоро Том заставит её принять какое-либо лекарство или закроет её в камере, чтобы девочка начала подчиняться ему. Саманта посадила её в машину, а сама села за руль. Машина тронулась, нет...машина просто полетела со скоростью звука, поднявшись в воздух. Мерлен вскрикнула от неожиданности, а вот Саманта была спокойна как никогда.
- Саманта, скажи, что Том со мной сделает? – всхлипывая спросила девочка.
Девушка помедлила с ответом, но через минуту, приземлив автомобиль на крышу какого-то здания, ответила:
- Я, честно сказать, очень удивилась твоему поступку. Ты ведь столько времени сопротивлялась Тому. Даже тот случай в школе. Ведь практически все дети, что там тогда были, сейчас стали подчинёнными Хостера. Те же, кто отказался ему прислуживать, сейчас закопаны в земле. Я видела их. Я сама копала для них ямы. Не хочу копать яму тебе, так что, прошу тебя, Мастика, выполняй все, что Том скажет. Если что, Крис может не успеть сдержать его. Боже мой...
Говоря это, брюнетка сама чуть не расплакалась. Ей тоже досталось от Хостера. Из-за него она стала парнем. Да, это звучит странно, но это так. Теперь она не Саманта Барисова, какой была всегда, а Сэм. Никто, кроме её брата и самого Хостера прро это не знал.
Девушки успокоились и вышли из машины. Саманта застегнула на запястьях русоволосой наручники, и они пошли внутрь здания.
Кристиан и Том давно уехали. Равилю хотелось закричать от гнева, но взгляд Эрика не давал ему покоя. Херман смотрел на побитое, местами оголённое тело Максима не отрываясь.
- Едем ко мне! Там вам обработают раны, а потом я вас отвезу обратно на своей машине - сказал Эрик и тихим шагом пошел на парковку, к машине Равиля.
Эдриан перекинул Максима через плечо и пошел следом. Рав тоже поднявшись, последовал за друзьями с Вадимом на руках. Парней посадили на заднее сидение. Эдриан сидел с ними, а смущённый Баки – у него на коленях.
Друзья приехали к большому серебристому дому. Там Максиму и Вадиму залечили ранения. Парни очнулись и смогли сами идти. Эрик отвез четверых в тёмный парк.
А Равиль поехал домой, гневаясь на всё подряд
YOU ARE READING
Крылатый хранитель: кристалл душ
FantasyДевочка по имени Мерлен с тяжелой историей встречает давних друзей из прошлой школы. Они оказываются подчинёнными злого ученого, который и ранее желал подчинить себе девочку, и пытаются найти способ переманить Мерлен к нему, но девчушка оказывается...