К вечеру Равиль и Команда дошли до дома мистера Дарка. Раву предложили остаться в комнате, где обычно ночевала Мастика. Прошло всего полчаса, как Ноут находился в этом доме, а он уже устал. Парень обошел все этажи, поговорил со всеми жителями дома, Салливана не было дома. И, наверняка, из-за этого во всём доме творился кавардак: Варя бегала от разозлённого брата окрашенного в розовую краску. Найтли сидела на диване вместе с СанГиной и красила ей ногти. Тёмноволосая рассказывала радужной про то, как она познакомилась с оборотнем Джорджем и его дружками. Баки и Эдриан играли в приставку. Они чуть не ломали консоли и сильно выражали свои эмоции плохими словами.
На кухне был Гарри. Он готовил еду на вечер. Кажется, демон здесь был самым спокойным и адекватным. Кларк и Парнишка сидели в своей комнате, не подавая признаков своего существования. Джека не было видно вообще. Из его с Фоксом и Вадимом совместной комнаты доносились крики и рычание.
Равиль решил постучаться и узнать всё ли хорошо, но тут из комнаты выходит озлобленный Вадим и направляется вниз, на кухню. Рав поводил его взглядом, а потом ощутил чьи-то руки у себя на плечах. Это был маленький лисенок. Он крепко обнял голубоглазого, даже немного фыркнул.
- Максим, верно? Ты бы не мог перестать меня обнимать? – немного смутившись, произнёс Ноут.
Мальчик слез с него и пошел прочь. Равиль заметил его грустное лицо с наворачивающимися слезами и решил извиниться.
- Макс, ну ты чего? - крикнул он ему вслед.
- А ничего!!! Все вы такие ужасные! Вот уйду от вас и кинусь под поезд! - крикнул мальчишка в ответ.
Равиль побежал за ним и, догнав, схватил за предплечье. Мальчик посмотрел на Рава своими большими тёмно-синими глазами и заплакал. Ноут поднял его на руки и, обняв, понес в комнату, где он расположился.
Придя туда Рав сел вместе с лисёнком на кровать и стал поглаживать его по голове. Рыжевато-коричневые ушки были прижаты к маленькой белобрысой головке.
- Они меня все отвергают, понимаешь? Я хотел самоубиться, но смелости не хватает. Эдриан, Кларк, Парнишка и оборотни меня по запаху знают и точно убивать не станут. Девочки брезгливые, а остальные, сколько я не просил - отказываются! А мистер Дарк иногда берёт меня на руки, когда свободен...- объяснил мальчишка, перестав всхлипывать.
YOU ARE READING
Крылатый хранитель: кристалл душ
FantasyДевочка по имени Мерлен с тяжелой историей встречает давних друзей из прошлой школы. Они оказываются подчинёнными злого ученого, который и ранее желал подчинить себе девочку, и пытаются найти способ переманить Мерлен к нему, но девчушка оказывается...