-***-

4 0 0
                                    

   Через три часа герои пришли к озеру. Равиль порядком устал нести сестру на руках и держался из последних сил, чтобы не уронить её. Сердце всё ещё сильно кололо, а в глазах временами мутнело, но парень не сдавался, ссылаясь на то, что перенервничал.

Озеро и в правду было красивым: птицы пели свои дневные песни, трава ещё в утренней росе колыхалась от лёгкого дуновения ветерка, голубая гладь воды рассекалась скоростными водомерками, шум листвы деревьев откликался на зов птиц... Этот пейзаж можно описывать вечность, но увидев его, насытиться им невозможно.

Салливан решил устроить перевал. Он расстелил на траве покрывало, чтобы все смогли сесть на него, достал еду и сел рядом с Димой, который, положив голову Мерлен на свои колени, гладил одной рукой её голову, проводя по волосам и задерживаясь на шраме, который уже было слабо видно.

Его глаза засветились желтым светом, когда мальчик увидел на руке девочки руны, а ухмылка расползлась по лицу, заметив кулон.

Он ничего не стал говорить старшим, а лишь ухмыльнулся про себя, мол «Сильвия скажет «Спасибо» вашей невнимательности и глупости, людишки».

****

Отлично перекусив и немного отдохнув, Салливан, Равиль и Джек отправились дальше. Теперь их ждала самая сложная часть пути: болото Хеккубы.

Хеккуба – местное Божество. Он, она или оно (такие, как Хеккуба не имеет пола) любит заманивать путников и их лошадей в своё болото. При этом Хеккуба поёт, словно самая прекрасная из девушек на планете. На это и ведутся озабоченные путешественники.

Чтобы одолеть подобное существо, нужно зажечь кисточку тимьяна и спрятаться, как можно быстрее. Запах этого растения неприятен подобным существам, а для некоторых – смертелен.

Хеккуба уйдет, а вы сможете пройти по гигантским кувшинкам, поставленным Божеством для перемещения.

Джек Молчун первым заметил чужое присутствие. Он прошел чуть вперед, спрятался за пушистыми ветвями сосенки, растущей неподалеку от куста с пахучей ягодой, которая скрыла его собственный запах своим.

Равиль и Салливан последовали примеру мальчика и спрятались чуть подальше. Лесник достал из кармана высушенную веточку тимьяна, поджег огнивом, чтоб та задымилась иположил на большой камень перед ними. Ветерок понёс запах ближе к болоту.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now