-***-

8 0 0
                                    

Тем временем Мастика очнулась и приподнялась на локтях. Маст стянула со лба мокрое полотенце и положила его на тумбочку, рядом с кроватью. Сероглазая села на кровати и осмотрела комнату. Здесь никого не было.

Девочка уже не чувствовала усталости. Она включила телефон и увидела целых 20 пропущенных вызовов от брата, 11 от Сары, 8 от Руфуса и ещё 5 от Эрика.

«Откуда в моём телефоне его контакты?» - спросила себя русоволосая и положила телефон в портфель.

Дверь открылась и в комнату вошел Паррис. В руках у него был поднос с едой. Он улыбнулся и прошел к Мастике. Парень поставил поднос на тумбочку и, забрав полотенце, зашел в ванну. Там он развешал его на сушилке и снова вернулся в комнату. Мастика кушала кашу, которую заботливо принес ей друг. Брюнет сидел рядом с Мастикой и смотрел в пол. Девушка доела кашу и поставила тарелку на поднос. Она обняла друга.

- Спасибо - тихо сказала она и отстранилась.

Паррис мило улыбнулся.

- Помогать людям приятно! - грустно сказал он - Я, кстати, в лесу Рава видел...

Мастика посмотрела на дверь. Псих напомнил девочке о том, что не стоит долго находиться в компании Парриса и следовало бы найти Равиля и вернуться домой.

- Хочешь, мы пойдём и встретим его? - спросил парень, смотря на Мерлен красными глазами.

Девочка это заметила, но решила перестраховаться. В комнату вошел Эдриан. Он, как всегда играл в телефон, но шел не один. За ним в комнате появился парнишка лет 15 в бирюзовой, явно большой ему, футболке, с завязанными в хвост бело-жёлтыми волосами и большими ресницами, которые казались его мини-крыльями.

- Паррис, ты иди на улицу. Я сейчас умоюсь и тоже выйду, - придумала план Мерлен.

Парень согласился и вышел из комнаты, а затем из дома. Мерлен умылась, поправила свою одежду и решилась подойти к сидящим на кровати Эдриана парням:

- Эдриан, у Парриса сегодня глаза красные. Я имею в виду радужки. Ты бы не мог пойти с нами на случай чего? - попросила шёпотом девочка.

Брюнет посмотрел на неё исподлобья, вздохнул и выключил телефон. Его друг последовал его примеру и взглянул своими небесно-голубыми глазами на русоволосую. В этот же миг его глаза расширились ещё больше обычного, а рот раскрылся так, что, казалось, челюсть сейчас поцелуется с полом. Парень что-то шепнул другу на ухо, а тот лишь согласно угукнул.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now