Маст зажалась в углу и часто дышала. Слёзы ручьями лились по её щекам, падая на пол. Том прошел в противоположный угол и взял оттуда стул. Мужчина поставил стул на середину комнаты и сел лицом к Мерлен.
- Ты смотри, как дрожит! – ухмыльнулся профессор – Мерлен, просто скажи мне, как открыть храм кристалла душ и я отпущу тебя домой к брату.
- Простите, Хозяин, её имя Мастика, насколько мне известно, - тихо сказал Кристиан, стоя у стены.
- Мерлен Ноут – одна из хранителей тринадцати камней Гретхен. И насколько МНЕ известно, эта девочка неспроста использует именно такой псевдоним, - злодей сделал ударение на «мне» - Говори, как открыть храм, иначе я тебя выпорю!
Мастика сидела на холодном полу и смотрела в глаза профессору, как загнанный в угол страшным псом котенок. Псих молчал, а это значило, что он уже готовится взять полный контроль над телом девочки. Моргнув, глаза Мерлен сменили цвет на красный. Том очень удивился. Он посмотрел на стоящего позади Криса, убедился, что тот смотрит и следит, чтобы девочка не напала на него, и встал со стула. Предмет мебели полетел в угол, где находилась Маст. Девочка вмиг поймала его и разбила, словно хрустальный, о пол.
Хостер шагнул к стене и, взяв оттуда хлыст, замахнулся на русоволосую. Но та встала в боевую позу и приготовилась нападать. Хлыст коснулся кожи на её руках и издал звук сильного шлепка. Мерлен схватила хлыст и резко потянула на себя. Предмет вырвался из рук профессора, заставив его шагнуть вперёд. Мужчина схватил пистолет из своего ремня и направил на девочку. Увидев огнестрельное оружие в руках Хозяина, Кристиан толкнул Тома в сторону, выбив из его руки пистолет.
Профессор ударился головой о стену и потерял сознание. Его тело упало на пол, а из головы потекла свежая красная кровь. Злость на лице юной хранительницы сменилась раскаянием. Она стала осторожно на носочках подходить к телу, пока Кристиан вызвал врачей по рации. Девочка встала на одно колено рядом с головой Хостера, склонила голову и коснулась лба профессора. Нечто, похожее на электрический ток полилось по её руке к голове Тома. Рана затянулась, будто бы её и не было, но влетевшие в этот же миг врачи оттолкнули девочку и начали осматривать мужчину, обрабатывать место, где была рана и текла кровь, перевязывать голову. Том уже пришел в сознание и отнекивался от предложений докторов пройти вместе с ними в травмкабинет. Сейчас ему было важно узнать, как открыть храм.
- Мы его заберем, - сказал один из врачей.
- Нет! Я в порядке! Оставьте меня! – рявкнул Хостер на обоих докторов.
С помощью Криса, Том поднялся на ноги и посмотрел на стоящую в растерянности Мерлен с уже зелеными глазами. Мужчина подумал, почему она ещё не убежала в раскрытую дверь. Девочка тут же злодейски улыбнулась и шмыгнула в открытую дверь, про которую забыли врачи. Русоволосая огляделась по сторонам и рванула в конец коридора, где увидела лестницу. Она побежала вниз, перескакивая то по три, то по две ступеньки.
Кристиан, по незамедлительному приказу Хозяина, ринулся за ней. Парень выбежал на лестницу, прислушался и побежал вниз. Том взял с крепления в стене шприц с препаратом и последовал за ним.
Мастика добежала до конца лестницы и выбежала в белый коридор. Девочка бежала, ничего не видя перед носом из-за усталости, и врезалась в человека. Некто в чёрном платье с мягкими, но сильными руками поймал её и не отпускал. Мерлен забилась в истерике, плача и что-то мямля, но вскоре успокоилась. Это была Саманта. Она стала поглаживать девчушку по голове, и та начала потихоньку успокаиваться.
- Пус-тите ме-ня.. Пусти-те! – повторяла русоволосая раз за разом, но не дергалась, словно её руки и ноги онемели.
Крис уже спустился за Мерлен и, увидев её в объятиях сестры, остолбенел. Саманта с такой нежностью и любовью в глазах смотрела на плачущую девочку и поглаживала её по спине, пока та плакала, что ему самому захотелось такого отношения сестры к нему. Парень быстрым шагом подошел к Саманте и выхватил из её рук Мастику, сердито смотря на неё.
Том пришел к близнецам через пару минут запыхавшимся. Тридцать лет сидения в лаборатории почти без спорта давали о себе знать. Мужчина вколол снотворное в руку девочки, и она почти сразу расслабилась в руках Кристиана.
YOU ARE READING
Крылатый хранитель: кристалл душ
FantasyДевочка по имени Мерлен с тяжелой историей встречает давних друзей из прошлой школы. Они оказываются подчинёнными злого ученого, который и ранее желал подчинить себе девочку, и пытаются найти способ переманить Мерлен к нему, но девчушка оказывается...