-***-

5 0 0
                                    

  

   Уже через несколько минут, Кристиан прилетел на крышу лаборатории Тома Хостера. Парень вышел из автомобиля, поправил рубашку и пошел внутрь здания. На входе в стеклянную дверь, его встретила Саманта. Девушка держала в руках папку с какими-то бумагами и дипломат. Тёмноволосая отдала сумку брату и молча пошла к камере, где находилась Мастика.

Девочка сидела на кровати в пустой комнате. Она плохо помнила события вчерашнего дня и поэтому просто смотрела в одну точку, вспоминая, где находится. Её волосы были растрёпаны а одежда осталась такой, какой была ранее. Кристиан вошел в камеру, отперев её ключом. Он поймал на себе вопросительный взгляд Мерлен, но не придал этому значения. На сей раз, Крис закрыл железную дверь, чтобы девочка не сбежала. Больно уж быстро она бегает. Брюнет прошел мимо русоволосой и присел перед ней на корточки. Мерлен не реагировала на него никак. Только смотрела так, что, казалось, прожжет сейчас в парне дырку.

Кристиан положил дипломат на пол, открыл его и застыл с шоком на лице: в нём лежали наручники, пистолет и препарат, от которого человек теряет память. Но делать нечего – нужно дать девочке этот самый препарат, надеть на неё наручники и отвезти на нейтральные территории, где состоится встреча с Гарфордом.

- Сейчас я дам тебе таблетку. Ты должна её проглотить, потом мы поедем кое-куда – тихо сказал Крис, взяв девочку за руку.

- Псих говорит, ты найдешь свою пару среди монстров, а брат погибнет в своём одиночестве – загробным голосом проговорила сероглазая, смотря в глаза Барисову.

Тот очень сильно испугался слов девочки и поспешил закончить с процедурой. Русоволосая проглотила таблетку, не спуская глаз с парня и протянула руки для железных оков.

Кристиан с опаской защелкнул на её запястьях наручники, взял из кейса пистолет и повёл Мерлен по коридорам. Она злодейски и даже очень устрашающе смеялась, глядя на идущих мимо неё работников этого здания. Все, кто проходил рядом с Мастикой, оглядывались на неё и странно смотрели. Крису даже в какой-то момент стало стыдно за русоволосую, но потом он вспомнил про возможные побочные эффекты от препарата и немного успокоил свою душу.

****

- Так, замечательно! Молодец, Крис! Ты веди её пока что в комнату. Гарфорды приедут с минуты на минуту. Подготовь Мерлен морально - наказал злодей и удалился из комнаты.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now