Эпилог

14 0 0
                                    

   /Прошло несколько лет/
Равиль уже вышел из больницы. Мастика наконец смогла спокойно смотреть на него без аппаратов, хотя и продолжала беспокоиться о его состоянии. В этом году юной хранительнице исполняется 18 лет. Это событие заставляет её сердце биться чаще, ведь она станет совсем взрослой девушкой.

Паррис, скажу вам по секрету, сделает ей предложение в её день рождения и, возможно, русоволосая согласится. Сам парень волнуется и тщательно готовится к предложению руки и сердца, ведь он давно понял, насколько сильно любит эту девушку.

Кстати Равиль тоже давно не одинок. Теперь в его доме всегда царит забота, понимание и очаровательная демонесса Сара (теперь уже) Ноут.

Салливан тоже выздоровел и вернулся в свой лес, который во время его отсутствия охранял его новый друг Хаос. Монстр был так рад возвращению лесник, что сбил его с ног, прыгнув на мужчину. Ну как это может не радовать Дарка?

Псих представился Ноуту и всем остальным, хотя Паррис его не одобрил, сказав, что "Очень уж он саркастичен и подозрителен".
 
Гарфордов посадили в тюрьму за незаконное рабство, а их поместье переделали под дорогой отель, наняв всех бывших рабов, как сотрудников элитного отеля, бара или же клуба. Правительство выдало каждому из них по двухкомнатной квартире недалеко от поместья, и теперь люди жили без страха оказаться под землёй в гробу живыми или чего ещё похуже.

Как и передавала от Павла Мерлен, Кристиан начал встречаться с оборотнем, а именно с Вадимом, и устроился на работу в полицию. Саманта тоже теперь работает с братом, но ведет себя и одевается, как парень, любимец девушек. В отличии от Криса, Сэм одинока из-за ненависти к Мерлен, что убила Хостера, и всем девушкам, хоть чем-то похожим на нее.

    Всё закончилось хорошо и, я думаю, Мерлен будет счастлива в браке с Паррисом, Равиль и Сара родят прекрасного сына, которого назовут в честь отца Ноута. Вадим и Крис создадут прекрасную однополую семью и возьмут ребёнка из детского дома под опеку, как и хотят сделать, а Сэм заведёт собаку, чтобы не было скучно одному в пасмурные дни.

Хотите знать про судьбу Димы? Я Вам скажу по секрету - мы еще о нем услышим)))


  Конец.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now