Тем временем Эдриан и Баки сидят в кабинете Салливана вместе с Максом и Вадимом.
- Итак, парни! Рассказывайте, как попали в руки к этому человеку? - спросил Дарк.
- Мы ходили по соседнему лесу, сэр, и Максим попался в ловушку. Я полез её разрезать и чуть не упал, но меня поймал какой-то парень, а Фокса высвободила высокая девушка. Потом они рассказали, что заблудились и попросили им помочь. Мы помогли, а на краю леса нас поджидали какие-то люди. У них было оружие. Позже нас заставили сесть в машину, а потом мы приехали в какой-то дом, где нас заставили рассказать всё, что мы знаем о Мастике и избили...- рассказал Вадим.
- Вадим, я не могу сдержать эмоций! Сколько раз мне нужно сказать вам «Не говорите с незнакомыми людьми, а уж тем более не помогайте «найти дорогу»», чтоб вы поняли это? – ударил по столу кулаком Салливан.
Парни могли лишь сидеть с виновато опущенными взглядами и вздыхать.
- Простите, мистер Дарк за то, что прерываю. Главарь тех, что по рассказу Вадима предложил Мастике обмен...- тихим басом доложил Эдриан.
- Ну! И что за обмен? - не вытерпел лесник.
- Он забрал её...- сказал входящий в кабинет Мятный парень - я поставил трекер на одежду девочки, но сигнал пропал в районе Мюнберга.
Салливан молча встал и ушел из кабинета, прихватив с собой топор со стены. Парни пошли по своим комнатам. Паррис, который подслушивал за дверью пошел к Мятному.
- Конфета! Ты можешь взломать сервер лаборатории Тома Хостера? - крикнул парень ему вслед.
От этого Мятный вздрогнул и с удивлением на лице посмотрел на него. Глаза у Конфетного стали, как две тарелки.
- Так же поможешь? - спросил сероглазый.
- Ты хотя бы знаешь, кто такой Том Хостер? - сказал Мятный, всё еще с удивлением глядя на друга -Это невозможно! Нас могут вычислить в два счета, найти и убить! Я не понимаю, что случилось? Зачем тебе это? Сама пусть выбирается! Она же храни-итель... - вовсе не тихо сказал Конфетный, размахивая руками.
Паррис разозлился и хотел было ударить парня с бирюзовыми волосами, но тот снова нарушил тишину в коридоре своим сладким, словно мёд голосом:
- Можно пойти другим путем...- предложил он.
Парнишка поднял голову на друга. В его глазах загорелась искорка надежды.
- Мы же дети убийц, насильников и прочего сброда, что нарушает права людей и законы! Мы почти убийцы! У Салливана есть куча оружия, которое навряд ли имеется у Тома Хостера! - сильно жестикулируя свои слова, произнес парень - можно собрать команду и пойти вместе на этого профессора!
- Ванька, Ты гений!!! Пошли за ними! - обрадовался сероглазый и, вскочив с кровати, понесся к двери своих друзей.
Мятный побежал за ним. Парень стал стучать в соседнюю дверь. Ему открыл Дима-Молчун. Он был в одних шортах. Его лицо выражало усталость и недовольство. Он кивнул мол «чего хотели?» и посмотрел в сторону уже мирно спящего на кровати Максима.
- Джек, нужна ваша помощь! Мы почти придумали план по спасению Мастики! - начал Мятный.
Молчун строго посмотрел на Конфету, а потом на Парриса.
- Всё фигня, Сладкий! Закрой дверь! - раздалось из-под одеяла.
Оттуда выглянул Вадим. Он был весь в зеленых пятнах, которые им поставил личный врач Эрика.
- Почему ты весь в зелёнке и спишь на одной кровати с Максимом? - поинтересовался монстр.
- Потому что гладиолус! - крикнул он и снова залез под одеяло с головой.
Парнишка закатил глаза и шумно выдохнул.
- Ну, так вы с нами? - спросил он.
Дима кивнул и закрыл дверь, а парни пошли искать Эдриана и Баки, которые должны были быть в зале. Через пару минут к ним присоединился Дмирий. Он надел свою повседневную одежду: Кроссовки, толстовка, джинсы. Парни спустились вниз. На диване, как и предполагалось, сидели Эдриан и Баки. Они играли в приставку, сильно крича и выпуская наружу свои эмоции. Рядом сидел совершенно спокойный демон Гарри, который редко появлялся в доме Дарка по вопросам к нему. Сейчас он читал книгу.
- Хей, парни! - попытался их отвлечь Парнишка.
Те не откликнулись.
- Эй, вы! Игроманы! - крикнул Мятный и выключил приставку из розетки.
- Эх... а я ведь почти победил, - вздохнул Баки, расстроено опустив голову.
- Чё надо? - рявкнул Эдриан, сердито смотря на Конфету.
- Мастику спасти надо! - ответил ему он.
- Не стоит вам вмешиваться в эту историю, парни - не отрываясь от книги, сказал Гарри – вы только подбавите огня или попадёте сами в ту же сеть, что и Мастика.
Парни не стали слушать демона и сели продумывать план действий.
YOU ARE READING
Крылатый хранитель: кристалл душ
FantasyДевочка по имени Мерлен с тяжелой историей встречает давних друзей из прошлой школы. Они оказываются подчинёнными злого ученого, который и ранее желал подчинить себе девочку, и пытаются найти способ переманить Мерлен к нему, но девчушка оказывается...