-***-

18 0 0
                                    

Мастика нехотя идет по лесу. Прошлогодние листья шуршат под её ногами. Девочка придерживается деревьев и не сходит с тропинки, которая отмечена большими камнями. Вот она вышла к речке и села на берегу. Луна освещает лицо Маст, а ветер раздувает её волосы. Она очень расстроена тем, что очередной человек придумал ей прозвище. Ведьма. Для девочки это звучит, как нечто ужасное, злое, мрачное.

Из кустов вышел парень среднего роста в черной толстовке. Он снял капюшон и улыбнулся. Мастика обернулась, и посмотрев не него, улыбнулась в ответ. Это был её друг Паррис Нишко. Парень прошел и сел около неё.

- Паррис! - радостно воскликнула сероглазая и кинулась в объятия парня.

Он лишь обнял её в ответ, но ничего не сказал. Так они просидели минут 15, греясь в объятиях друг друга.

- Мастика, что ты здесь делаешь и в такое позднее время? Я же видел тебя в парке с братом и еще каким-то парнем! - послышалось из-за дерева.

Русоволосая подорвалась с места, как и парень возле неё, но подходить забоялась. Паррис встал спереди неё, закрывая девочку собой.

Девочка положила свою руку на плечо друга, как бы показывая этим, что она рядом. Он же в свою очередь тихо зарычал в сторону звука.

- Не хочу пугать друга моего братика! - смело сказала Маст. - Выходи!

- Э-не! Это ты иди сюда! Лунный свет делает нас монстрами - послышалось из за другого дерева, что позади сероглазой.

У русоволосой сильно заколотилось сердце, а дыхание участилось. Паррис сразу же заметил это, ведь чувствительность его тела куда больше, чем у людей. Красноглазый взял за руку подругу и сжал её кулак в своём.

- Парни, давайте я отведу её хотя бы в особняк, а там мистер Дарк решит, кто главней? - прокричал брюнет, но его голос заметно дрогнул.

Монстры засмеялись, но все же вышли в свет. Это были четыре оборотня, два из которых лисы, а остальные волки. Того, что говорил больше всех, Мастика знала. Это был Джордж. Когда они впервые встретились в доме Дарка, ему с Равилем было по 13 лет. Парни часто дрались из-за разных характеров, но Салливан всегда разнимал их.

Глаза Мерлен приобрели зеленый оттенок, кофту девочка завязала на талии, а за её спиной показались два железных крыла с острыми перьями. Девочка вдруг подлетела, вытянула руку вперед и сжала кулак. Джордж стал задыхаться. А Паррис тем временем сражался с двумя лисами, которые вот-вот его убьют. Но вот Мерлен добилась обморока у Джоржда и переключилась на остальных оборотней. Она сложила крылья за спиной и упала камнем на землю. По поляне прошелся звуковой удар. Волна сбила оборотней с ног, и они упали на землю. Мерлен быстро поднялась, разбежавшись, оттолкнулась ногами от большого камня и ударила ногами по голове одного лиса. Второй же стал ему помогать, но также был повержен Мастикой. Закончив «бой» Мастика подбежала к Паррису, который закончил с последним недоволком. Его лицо не выражало никаких эмоций. Парень тяжело дышал, выпуская изо рта горячий пар.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now