-***-

2 0 0
                                    

- Не быть этому никогда! – выкрикнула седовласая ведьма, перебив Мерлен.

Сильвия вынула свою волшебную палочку из широкого рукава мантии, произнесла заклинание, взмахнув ею, и заставила Мерлен отлететь в один из камней. Ведьма перехватила секиру из рук сына и метнула её в девочку.

Зелёноволосая сильно ударилась головой о глыбу, но быстро оправилась от боли и успела увернуться. Казалось бы: оружие пролетело мимо и врезалось в камень, чуть не расколов его на две части. Но секира отрубила ещё и крылья Мастики так, что вошла прямо в хрящ, соединяющий две кости. Железные крылья девочки упали на траву, а она ничего не почувствовала. Только слезы потекли по щекам, после осознания потери.

Сильвия рыкнула на мужа, чтобы он сделал что-нибудь и, не обращая внимания на странный вид сына стала читать заклинание вслух, размахивая палочкой в воздухе.

Расстраиваться некогда. Затуманив разум Рава и Салливана одним словом-заклинанием, Мастика встала на ноги уже с секирой в руке. Несмотря на кровь, сочащуюся из раны и крупную стену вокруг неё, которую построили Гарфорды, девочка вонзила оружие в маленькую щель между двумя кирпичами. Она запрыгнула на рукоять, перебралась наверх и забрала оружие, притянув его своей силой.

Хаос подорвался с места, засвистел, словно птица и убежал в лес, оставив после себя только следы от лап.

Мерлен встала в полный рост и осмотрела колючие кусты, которые будто по повелению самого Ужаса Леса выросли в этом месте, ограждая отступающих Гарфордов, а острые камни-охранники, появившиеся из земли стали большим куполом вокруг этого места, оставив только окно сверху. В голове зеленоволосой уже созрел план. Девочка жаждила мести. Она обежала всю стену глазами, нашла место с наименьшим количеством кустов и прыгнула в них. Приземлившись на землю, она разрубила секирой густой кустарник и выбежала к устрашающему, острому и прочному, словно сталь, куполу. Её глаза вновь стали серыми, и она упала на колени с тяжелым вздохом.

- Здесь бесполезно рубить. Только топор сломаем - сказал голос позади Мерлен.

Девочка обернулась с испуганным взглядом назад и увидела перед собой парня примерно её лет в мешковатой футболке, обвязанной на талии поясом, явно больших ему штанах и зимних ботинках. Его волосы были ярко-зеленые, а глаза мигали красным и зеленым. Парень стоял в деловой позе и разглядывал стену вокруг себя.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now