Время 1: 41.
Равиль спит крепким магически укрепленным сном, а вот Эрику никак не уснуть, и он сидит в тёмном зале на диване.«А если эта ведьма придет ночью и заколдует меня?» - думал мужчина.
От этих мыслей ему стало жутко сидеть в зале и он направился в гостевую комнату, которую ему показал Равиль по приходу домой.
Идя по небольшому коридору, Эрик запнулся о тумбу с вазой и с грохотом упал на пол. Он выдохнул, прислушался и, поднявшись хотел идти дальше, но из своей комнаты прямо перед носом Хермана вышел Рав. Он оглядел лежащего в состоянии шока друга и помог ему подняться.
- Ты чего не спишь-то? – сонным, немного скрипучим голосом спросил Ноут – Мастику так разбудим, пошли на кухню хотя бы...
Блондин странно посмотрел на друга, и только на кухне до него дошло, что Мерлен могла околдовать брата, чтоб сбежать и натворить ещё больше плохих дел на свободе. Мужчина тут же схватился за голову и решил отрезвить память друга:
- Мы гуляли по парку и увидели мужика с двумя похожими друг на друга парнем и девушкой, - начал было он, но Равиль перебил его.
- Ну да, а ты забыл? Потом мы с тобой и Мастикой поехали к нам, - напомнил ему брюнет, но потом засомневался в своих словах – или нет. Где Мерлен?
Равиль сорвался с места и побежал на второй этаж, в комнату сестры. Не обнаружив её там, парень стал звонить ей, но её телефон был отключен. Эрик рассказал ему всё, как было, но Ноут не поверил ему:
- Крылья? Ведьма? Ты, верно, болен! Быть такого не может. Это ты начитался фантастики и сам все себе придумал или вообще защищаешь Маст. Она постоянно сбегает из дома! Эту девочку невозможно удержать на месте! – гневался он.
Позвонив сестре в 20ый раз, Ноут уже отчаялся и бросил телефон на пол, но тут ему позвонила его коллега по работе Сара.
- Ало – прозвучал женский голос в трубке телефона - Можешь позвать Мастику? Тут у Руфуса опять псих какой то, и он бегает по комнате сломя голову...
- Есть одна небольшая проблемка... - вздохнул Рав.
- Какая? – поинтересовалась девушка.
- Мастики нет дома. Мы гуляли, и она, видмо, сбежала, – прямо ответил Ноут.
- Ясно...Я попробую ей позвонить, не волнуйся, она вернется! Целую, пока! – успокоила его Сара и завершила звонок.
- Пока... - ответил брюнет уже гудкам в своём телефоне и взглянул на мигающий фонарь возле соседнего дома через окно.
На часах 3:37.
И снова телефон оказывается на полу. Равиль скатывается по стене на пол, рыча про себя. Эрик пытается его успокоить, капая в стакан с водой успокоительное.- Не волнуйся ты так! Я найду её! У меня большие связи! Найдем в два счета – приговаривал Херман.
- Ты так думаешь? Хах! Её не так просто найти - ухмыльнулся парень – я уже неоднократно пытался проследить за ней, вычислить время и место, но всё тщетно. Она пропадает из поля видимости в считанные секунды, будто бы знает о том, что за ней следят. Даже полицейские не смогли её найти, но под утро она возвращалась в целости и сохранности..
Эрик отдал Равилю стакан, и тот осушил его одним большим глотком.- Может у неё есть какой то друг или знакомый, который отлично прячется? - предположил блондин и отошел от Равиля на пару метров.
У Рава прям глаза засветились. Он взял парня за плечи и посмотрел в его синие глаза.
- Херман, ты гений! Мистер Дарк – вот, кто нам нужен! - он побежал собираться.
- Я не гений! Меня зовут Эрик! - не понял парень и пошел за другом, который выскочил из-за угла уже одетым и направился к двери - куда мы так рано поедем?
- Это называется не рано, а поздно! Сегодня полнолуние? - ответил Равиль, садясь за руль своего автомобиля.
- Нет, но как нам это поможет? - снова не понял Эрик.Он тоже сел в машину и пристегнулся.
- Салливан выходит только ночью и только в дни, кроме полнолуния! Возможно она пошла нему, и сейчас сидит у него в доме! А телефон разрядился, может... - объяснил Рав.
****
Вот уже через 35 минут они шли к темной части парка, чтобы найти Салливана. Равиль шел быстрым шагом, и Эрик за ним не успевал и постоянно просил передохнуть.
- Посмотрел бы я, как ты смеялся, если бы я с детства ходил на секции по борьбе, а ты - нет! - бурчал Херман.
Так друзья дошли до нужного места, отмесенного знаком "проход запрещён", и Равиль улыбнулся. Парни стали ждать, когда тот выйдет.
****
Они прождали 2 часа. Но за это время мимо проходили только двое странных парней. И тут у Рава появилась идея.
- Эрик! У меня идея! Она, правда, не очень хорошая, но всё же. Пошли в лес! - закричал парень и пошел к деревьям.
- Эх...придется - вздохнул блондин и побежал за другом.
YOU ARE READING
Крылатый хранитель: кристалл душ
FantasyДевочка по имени Мерлен с тяжелой историей встречает давних друзей из прошлой школы. Они оказываются подчинёнными злого ученого, который и ранее желал подчинить себе девочку, и пытаются найти способ переманить Мерлен к нему, но девчушка оказывается...