Тем временем в кабинете Дарка.
Равиль очень раздражен. Он озлобленно топал ногой, отвернув голову от Дарков, но слушая их внимательно. Они рассказали ему, что у Мастики нет, и не было, никакой шизофрении, а то, что она разговаривала сама с собой, неожиданно начинала смеяться и быстро находила ответы на взрослые вопросы – это все дело рук второй её души, а именно Психа. Также братья Дарк рассказали о способности второй души контролировать действия и чувства девочки, создавать крылья, похожие на увеличенные птичьи, и звуковые волны, мощь которых сбивает с ног.
От нахлынувшей злости, больше на этого Психа, Рав даже попытался сбежать из кабинета, только бы не слышать этого никогда. Естественно, это его пугало. Он невольно подумал, что «вторая душа» может приказать Мерлен сброситься со скалы или что-то похуже, и тогда уже не будет никакой Мерлен Ноут.
- Почему я раньше не мог знать об этом? - рычал Равиль в гневе.
- Это не должен знать никто. Мастика одна из тринадцати хранителей. Остальные двенадцать разбросаны по Земле как можно дальше друг от друга, ведь вместе они возродят свою предводительницу Гретхен, и тогда мир рухнет под её силой – терпеливо объяснил Роул.
Рав глубоко вздохнул. Столько проблем. И почему именно с ним. Этот вопрос он задавал себе каждый раз, когда Мастика сбегала из дома ночью. Но сейчас это чувство обиды и озлобленности на полмира было особенно большим.
- Но, я думаю, что раз Гарфорды и Том желали заполучить камень, то они знают, где находится храм и как вывести из Мерлен нужную информацию. Стоит как можно быстрее высвободить её, – предположил Ноут, успокоившись.
- Храмы камней Гретхен нужны лишь для того, чтобы уникальное оружие хранителя, в котором и содержится вся его мощь, было в безопасности, а люди придумали себе легенду, что там находиться какие-то камни, с помощью которых они заполучат огромную силу – рассказал Салливан и, встав со стула, прошел к окну.
На улице была глубокая ночь. Волки-оборотни пели свои серенады луне, капельки прошедшего дождя падали с шумом на мягкую траву, а гуща деревьев, освещаемая яркой луной, манила к себе. Младший и старший сыновья Роула сидели на диване, около книжной полки, и читали книжку про мистику.
Рав и братья Дарк решили, что возьмут оружие и осадят особняк Гарфордов. Двух дней на подготовку вполне хватит, поэтому сразу же после разговора в кабинете, Равиль пошел в оружейную комнату, которая находилась около лестницы на крышу, чтобы посмотреть на оружие мистера Дарка.
YOU ARE READING
Крылатый хранитель: кристалл душ
FantasyДевочка по имени Мерлен с тяжелой историей встречает давних друзей из прошлой школы. Они оказываются подчинёнными злого ученого, который и ранее желал подчинить себе девочку, и пытаются найти способ переманить Мерлен к нему, но девчушка оказывается...