-***-

9 0 0
                                    

   Тем временем в доме Дарка.

Равиль и Гарри сидят в общем зале, на диване и разговаривают об оружии, которое лучше использовать для осады Гарфордского поместья. Они составили план набега, рассчитали точное время и количество стражников, прислуги и прочих людей в доме злодеев.

Неожиданно что-то сильно кольнуло в сердце Равиля, и он тоскливо посмотрел в большое окно около книжной полки.

- Что-то Паррис долго не возвращается. И Руфуса не видно... - начал переживать парень.

- Может не стоило разрешать им идти в город вместе? Тем более, что Руфус тот еще психопат, а Парнишка - ещё хуже – задал риторический вопрос демон.

- Вот чего вы всегда так ноете? Говорила мне мама... - стал возмущаться появившейся из стены Руфус.

- Так, Руфус, во-первых, тебе ещё 12 и ты вправду психованный. Во-вторых, я твой старший брат... - напомнил ему Гарри.

- Да я помню, Дибил ты рогатый, – вспыхнул русоволосый и ушел наверх, озлобленно топая ногами.

Вишенкой на торте стало то, что мальчик хлопнул дверью ванной комнаты и разрыдался водопадом слёз, который, казалось, сейчас затопит весь дом. Младший Некко был тем ещё нервным подростком и не мог терпеть, когда Гарри, почти не появляющийся дома с его рождения, напоминал ему о своем титуле «старшего брата», начинал командовать им, заставлять что-либо делать .

Рогатый вздохнул, извинился за выходку младшего и продолжил рассказ о своём оружии.

****

Часы показывают 6 часов утра.

Равиль и Гарри уже спят в своих комнатах. Из-за двери ванной комнаты, в которую ушел Руфус, всё ещё слышались всхлипы вперемешку с тихим воем. Джек Молчун сидел на диване в зале и кивал носом. Его столкнули с тёплой постели, и теперь он был вынужден бодрствовать в одиночестве, пока все спят. Мальчик тихо включил телевизор и приготовился смотреть прогноз погоды, как неожиданно громко в дом влетает Паррис с Мерлен на руках, из головы которой идёт свежая кровь, кладёт похолодевшее тело девочки, которое он укутал в свой большой тёплый балахон. Его руки уже все в крови, а сам он тяжело дышит что-то бормоча себе под нос.

Дима сразу понял что к чему – Мастика попыталась застрелиться, а Паррис не знает о том, что она просто спит, ведь стреляя в голову подобному ей существу можно добиться лишь его обморока и кровоточащей раны.

Молчун усадил напуганного до тряски Парнишку на своё место, а сам пошел на кухню. Мальчик налил в маленький тазик воды, оторвал от своей майки небольшую часть, так и не найдя полотенца, и пришел обратно в зал.

Дима сел около головы девочки, поставил тазик возле себя и поднёс руки к ране Маст. Его глаза засияли желтым светом. Пуля с неприятным звуком стала выходить из головы сероглазой, а ладони тёмноволосого спасителя – теплеть. Вскоре пуля упала в тазик с водой, очищаясь от крови, а Молчун взял мокрую ткань и стал отмывать запёкшуюся кровь с головы девочки.

Рана затянулась сама по себе в следующие 15 минут. Джек на языке жестов объяснил Паррису, что с Мерлен всё хорошо и вскоре она очнётся и отправил его мыться, выгнав веником шипящего на всех Руфуса из ванной.

Через пару часов проснулся Гарри, затем Салливан, чуть позже – Кларк и остальные жители дома. Когда Дарк увидел Мерлен со свежим шрамом на виске, окровавленную воду в тазике около дивана и пулю в руках демона, он чуть в обморок не упал.

Рогатый быстро рассказал ему всё, что смог прочесть в мыслях Молчуна, и тогда лесник чуть успокоился. Он поднял русоволосую на руки и обнял, гладя девочку по спине, приговаривая:

- Что же ты так, маленькая...зачем же ты так, крошечка...

Остальные же столпились вокруг него, чтобы посмотреть на Мерлен и устроили шум, который разбудил Ноута.

Услышав гул внизу и имя сестры, которое повторяли разные голоса, Равиль подорвался с кровати, накинул футболку с шортами и побежал вниз, дабы узнать причину шума.

Парень застыл на месте, когда увидел свою сестру спящей на руках у Дарка. Он выхватил её у него и стал обнимать, говорить, мол, сам виноват в том, что не оградил её от страданий, гладить по голове и просить проснуться.

Джек сказал Гарри на языке жестов, что сейчас девочка находится в астральном сне, куда её утянул за собой Псих, и не может проснуться.

- Нужно провести обряд с её камнем, что лежит в храме камня душ, - следя за движениями рук Димы, пересказывал рогатый демон – я не знаю где это, но знаю, как провести обряд.

Салливан решился пойти с Молчуном, но Равиль не пустил бы их с Мастикой одних в неизвестно какой путь, поэтому Дарк разрешил ему пойти с ними.

Итак, герои отправились в путь.

Крылатый хранитель: кристалл душWhere stories live. Discover now