Мастику завели в просторную, светлую комнату, и сняли наручники. Здесь была белая кровать, серебристый шкаф, стол с ноутбуком и много декора. Также в комнате была дверь, которая вела в ванну. Мерлен посмотрела в огромное окно, которое шло от одной стены до другой. Город отсюда казался таким маленьким. Девочка даже увидела из окна дом своей подруги Дианы Пинк. Маст взяла себя в руки и перестала лить слёзы. Псих подсказал ей план действий:
« Я думаю, если Том вдруг решит нас выпороть, я смогу на время выбить тебя из сознания, чтобы не было так больно, а сам займусь им и охраной»
- Он может повредить твои крылья. Не стоит этого делать. Я сама виновата, что согласилась на это – вслух ответила девочка.
На входе в комнату стоял Крис с какой-то одеждой. Он слышал, что русоволосая говорила сама с собой, но жалеть не стал. Парень кинул на кровать принесённую одежду.
- Надевай! - громко сказал он и скрылся за дверью в ванную комнату.
Среди вещей были какие-то браслеты, короткие шорты, топик. Сероглазая быстро переоделась перед зеркалом и вышла на середину комнаты. Теперь на девочке были Чёрные кожаные шорты с завышенной талией, что очень шло Мерлен, тёмно-серый топ и черные браслеты на руках. Когда Кристиан вышел из ванной комнаты и посмотрел на Мерлен, у него прямо глаза загорелись.
- Крис, что Том может сделать со мной? - спросила русоволосая.
- Всё, что пожелает – лукаво улыбнулся Барисов, обойдя девочку сзади.
Он подошел к Мерлен с толстым, для изящной шей девочки, чёрным ошейником, застегнул его на маленький замок на её шее и потрепал Мастику по голове.
- Теперь ты официально игрушка Тома! Пошли! - объявил парень и усмехнулся.
Но в глубине души ему хотелось выть от печали. Несправедливо всё это. Он сам влип в это нескончаемое рабство, а теперь утянул и Маст.
- Куда? - испуганно произнесла девочка.
Крис ничего не ответил и грубо взял Мастику за руку и повёл в неизвестном направлении. Они шли сначала по длинному белому коридору, потом свернули направо и снова такой же коридор. Пройдя несколько коридоров и поднявшись на этаж выше, Крис завёл русоволосую в небольшую комнату и прижал её к стене. Здесь пахло хлоркой, и было сыро – первое, что заметила Мерен. Это была прачечная. Мастика хотела вскрикнуть, больно ударившись головой о стену, но ладонь парня закрыла её рот.
- Тише. Дай мне сказать! - осматриваясь, сказал долговязый.
Мастика испуганно смотрела в его карие глаза. Теперь парень показался русоволосой обеспокоенным. Его глаза бегло осматривали комнату, а дыхание участилось.
- Эта комната - единственная, где нет камер. Скорее всего Том сейчас попытается вывести из тебя нужную информацию, и лучше сказать ему всё сразу, а не медлить. Тебе же лучше будет – тут тёмноволосый вздохнул и посмотрел в пол. – В общем, давай договоримся так: ты не используешь свои способности против Хостера, а я нахожу способ скорей тебя отсюда спасти.
Говоря это, Кристиану самому хотелось убежать. Парень снова вздохнул и отстранился от напуганной девочки. Теперь она чуть ли не плакала. Тёмноволосый вновь схватил русоволосую за руку и пошёл по коридору, выйдя из прачечной.
«Пожалуйста! Скажи, он этого не говорил!» - мысленно просила девочка.
«Нельзя, чтобы кто-то, кроме тебя знал это» - злился Псих.
- Отставить водопад! Если Хозяин увидит твои слезы то и мне, и тебе «хана»! - объяснил парень обычным басом и, наконец, отпустил сероглазую.
Она тяжело вздохнула и задержала дыхание, чтобы прекратить всхлипы.
Кристиан завёл Мастику в большую комнату. Здесь было много разного оружия пыток и шприцов с разноцветными жидкостями. Мастика неровно дышала и постоянно оглядывалась. Она невольно вспомнила жизнь у своей тётушки, когда их избивали и унижали ежедневно. Тут в комнату входит Том.
YOU ARE READING
Крылатый хранитель: кристалл душ
FantasyДевочка по имени Мерлен с тяжелой историей встречает давних друзей из прошлой школы. Они оказываются подчинёнными злого ученого, который и ранее желал подчинить себе девочку, и пытаются найти способ переманить Мерлен к нему, но девчушка оказывается...