Мастика проснулась в 4 часа утра, чтобы приготовить завтрак. Она села на кровати и тут же схватилась за голову: всё в комнате шло кругом.
- Как же болит голова...- пожаловалась пустоте Мерлен.
«Не надо было бродить по городу ночью!» - ворчал Псих.
Девочка промолчала. Нередко Псих надоедал ей своим ворчанием, поэтому она глушила все его разговоры музыкой.
Когда всё более-менее успокоилось, Мерлен встала с кровати, поправила свисающие края одеяла и пошла на кухню.
Там она приготовила яичницу с помидорами и колбасой и разложила по тарелкам – себе и брату. Также она заварила чай и налила каждому. Далее Мастика пошла в свою комнату, дабы разбудить Равиля. Она открывает дверь и видит Рава на полу. Одеяло лежит наполовину на кровати, подушка тоже вот-вот упадет, матрас вместе с ними играет в баланс на краю кровати. Сероглазая села рядом с братом и стала поглаживать его по голове. Равиль проснулся и поднял голову. Он схватил сестру за запястья и потянул к себе. Маст упала прямо на брата. Брат обнял ее и не отпускал, но Мастика решила не отступать.
- Медведь, просыпайся! - просила Мерлен, но ничего не получалось – Иначе сейчас пойду и сама все съем.
- Всё, всё! Я встаю! - объявил Рав и, встав с пола, заправил кровать, как она была изначально.
Потом он спустился и позавтракал вместе с сестрой.
Тут Мастике пришло сообщение от Парриса:
«Придёшь сегодня?»
Мастика тут же написала ответ:
«Постараюсь. Брат хотел сегодня встретиться со своим другом, и я не знаю смогу ли прийти на заброшку»
Через минуту пришло новое сообщение от парня:
«Я могу встретить тебя в парке. Ты помнишь куда идти???»
«Да, тогда в 22:30, как обычно» - написала Мерлен и спрятала телефон в карман шотр.
В дверном проёме стоял Рав. Он строго посмотрел на сестру, а она непонимающе на него.
-Кому пишем? – поинтересовался он и подойдя к шкафу Мастики и открыл его.
Равиль стал рыться в её вещах. Сначала он достал синюю юбку. Мастика скривила лицо. Она не любит юбки и носит их только в школу или на праздники. Затем брат достал белую футболку с принтом и балетки.
YOU ARE READING
Крылатый хранитель: кристалл душ
FantasyДевочка по имени Мерлен с тяжелой историей встречает давних друзей из прошлой школы. Они оказываются подчинёнными злого ученого, который и ранее желал подчинить себе девочку, и пытаются найти способ переманить Мерлен к нему, но девчушка оказывается...